{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Пишите, Шура, пишите! Как быть эффективным

Святая вещь работающего человека — ежедневник.

Почему? Если вести правильно, то голова будет разгружена, а дела — делаться.

Вы скажете, что "ты же про CRM, зачем тебе бумага?"

Мой опыт работы в связке CRM в облаке (любая система с задачками и записями) + ежедневник для ведения дел и клиентов.

Плюсы вести записи на бумаге

- можно вести в свободном формате, не надо вписываться в жесткие рамки формы для заполнения

- разные цвета ручек помогут разбить смысловые блоки, моё любимое

- при механическом письме в мозгах происходит магия, которая помогает лучше осознать и запомнить что-то, уложить в порядок

- механическое зачеркивание дает больше чувства значимости дела при выполнении

Минусы бумажных ежедневников

- они могут потеряться и остаться дома/съест собака…, и это, пожалуй самый большой минус

- нельзя передать исполнителю то, что написано в вашем ежедневнике автоматически, придется постараться

Плюсы вести записи в облаке

- доступно с любого устройства

- может напомнить о делах

- можно делать совместные задачи и история будет сохраняться

- есть некий общий формат заполнения, который не даст пропустить важную часть

- информации задачи, чтобы исполнитель не переспрашивал недостающие данные

- можно собрать статистику работы по задачам и времени, затраченном на них

Минусы ведения дел в облаке

- сервисы могут периодически быть недоступными

- хорошие сервисы, как правило платные, но есть и бесплатные

- придется соблюдать выполнение задач

- не у всех есть нормальные сортировки по задачам и клиентам

Мой опыт ведения записей, который двигает меня к тому, чтобы задачи были завершены

  • Раз в неделю на одном листе записываю в ежедневник тему и подзадачи
  • Ставлю дату к которой надо закончить, пишу кто её будет делать
  • Если задача в течение недели не сделана, она переезжает на следующий лист, в следующую переписку
  • Актуализирую 2 раза в день - утром и вечером
  • Ежедневник тонкий чтобы мало весил и помещался в сумку

Что делаю в CRM

  • Каждую запись переношу в задачу в CRM, моя команда пользуется Битрикс24, так уж исторически сложилось. Иногда 1 запись разрастается в несколько задач, потому что при детализации по SMART выясняется что чтобы что-то сделать, сначала надо еще что-то изучить и изучение, это отдельная задача на пути к результату.
  • Задачи привязываю к клиенту, сделке, проекту и ставлю ответственных и исполнителей
  • Дальше уточняю насколько задача получилась по SMART в части конкретики как и что делать и какой конечный результат, потому что на всех предыдущих этапах у нас уже уточнены время и исполнитель.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда