{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Майя Низамова

Пишите, Шура, пишите! Как быть эффективным

Святая вещь работающего человека — ежедневник.

Почему? Если вести правильно, то голова будет разгружена, а дела — делаться.

Вы скажете, что "ты же про CRM, зачем тебе бумага?"

Мой опыт работы в связке CRM в облаке (любая система с задачками и записями) + ежедневник для ведения дел и клиентов.

Плюсы вести записи на бумаге

- можно вести в свободном формате, не надо вписываться в жесткие рамки формы для заполнения

- разные цвета ручек помогут разбить смысловые блоки, моё любимое

- при механическом письме в мозгах происходит магия, которая помогает лучше осознать и запомнить что-то, уложить в порядок

- механическое зачеркивание дает больше чувства значимости дела при выполнении

Минусы бумажных ежедневников

- они могут потеряться и остаться дома/съест собака…, и это, пожалуй самый большой минус

- нельзя передать исполнителю то, что написано в вашем ежедневнике автоматически, придется постараться

Плюсы вести записи в облаке

- доступно с любого устройства

- может напомнить о делах

- можно делать совместные задачи и история будет сохраняться

- есть некий общий формат заполнения, который не даст пропустить важную часть

- информации задачи, чтобы исполнитель не переспрашивал недостающие данные

- можно собрать статистику работы по задачам и времени, затраченном на них

Минусы ведения дел в облаке

- сервисы могут периодически быть недоступными

- хорошие сервисы, как правило платные, но есть и бесплатные

- придется соблюдать выполнение задач

- не у всех есть нормальные сортировки по задачам и клиентам

Мой опыт ведения записей, который двигает меня к тому, чтобы задачи были завершены

  • Раз в неделю на одном листе записываю в ежедневник тему и подзадачи
  • Ставлю дату к которой надо закончить, пишу кто её будет делать
  • Если задача в течение недели не сделана, она переезжает на следующий лист, в следующую переписку
  • Актуализирую 2 раза в день - утром и вечером
  • Ежедневник тонкий чтобы мало весил и помещался в сумку

Что делаю в CRM

  • Каждую запись переношу в задачу в CRM, моя команда пользуется Битрикс24, так уж исторически сложилось. Иногда 1 запись разрастается в несколько задач, потому что при детализации по SMART выясняется что чтобы что-то сделать, сначала надо еще что-то изучить и изучение, это отдельная задача на пути к результату.
  • Задачи привязываю к клиенту, сделке, проекту и ставлю ответственных и исполнителей
  • Дальше уточняю насколько задача получилась по SMART в части конкретики как и что делать и какой конечный результат, потому что на всех предыдущих этапах у нас уже уточнены время и исполнитель.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null