Жаль редактировать коменты нельзя, потом увидел ага.
На всякий случай одел шапочку из фольги пока читал.
Это автор еще постеснялся - можно было указать свинскую работу яндекс советник + яндекс маркет.
Видя как ОТ общается, страшно представить количество *уй + **зда, которые сейчас доносятся в офисе банка на сотрудников и it отдел в частности.
А что тут прикольного? Вот правда расскажите - статья как отчет перед топами леруа (и топов леруа), что мы не просто так просрали деньги, а по факту я вообще не увидел value от этой истории.
Сам подход - мы придумали, что-то новое смотрите, он к сожалению в 99% плохой, так как есть механики, которые работают стандартно хорошо (посевы, говно размещения у блогеров, даже сторис у них и тд). Жду статьи как мы продвинулись через snapchat или стримы на твиче (кстати почему с этим каналом все еще так тухло работают?)
Ладно по сути - не расписано ничего кроме 300.000 контактов - это неплохо, спору кстати нет. Отзыв от лица агенства без расписанных затрат, ну пацаны вы рили такое разместили? Мы сделали, все охеренно, мы молодцы. Пресс релиз из воды. Не понятна смета, как привлекали эти контакты, сколько потратили и тд., сколько бабок ушло в продакшн.
Там подписывается договор и куча куча нюансов, сам таксопарк работает много лет. Вобщем ладно - я к тому что часто гениальные идеи гуглятся за 10 минут по причине того, что автору этой идеи проблема, которую он решает на самом деле незнакома.
И вы решили кто ваш стартап решит эту проблему? Не решит.
Сразу видно проблема вам не знакома, такие сервисы есть. Таксопарки такие услуги могут спокойно оказывать (пример http://www.taxi-holodok.ru/)
Отдел маркетинг и PR BlaBlaCar сегодня
Ну этот хоть не написал, что показатель отказов снизил.
Да, а а google analytics просто счетчик настроен неверно. Вот откуда там 2%. Эх ребята.
Алексей Шишкин
Читаю комменты про маркетинговый ход и тд - товарищи вы чего, он к санкциям готовится ноябрьским.