{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама у блогеров в 2023 году. Форматы работы с блогерами, инфлюенсерами, лидерами мнений, амбассадорами бренда

Инфлюенс-маркетинг — это мощный инструмент продвижения брендов, который основан на эффекте сарафанного радио.

Блогеры обладают огромной силой влияния на своих подписчиков. Достаточно им упомянуть о продукте, порекомендовать его или дать совет, и интерес к нему мгновенно возникает у многих. Такие отзывы и рекомендации имеют гораздо больший вес, чем другие виды рекламы.

Маркетологи со всего мира признают значение рекомендаций и считают инфлюенс-маркетинг одним из самых эффективных инструментов продвижения брендов. В ближайшие годы этот вид рекламы будет активно развиваться во всем мире.

Если оценивать стоимость целевого действия (ЦД), реклама у блогеров может оказаться порой дороже других источников трафика. Но поскольку человек доверяет человеку, а не баннеру, то стратегически Influence Marketing поможет собрать вокруг бизнеса фанатов, а не просто покупателей. Фанат может закрыть глаза на недостатки, он любит, а значит будет защищать информационное поле бренда. Покупатель — это пофигист, он пользуется продуктом просто потому что ему в этот момент товар был необходим, но на следующий день он может и не вспомнить о вас с вашим брендом.

Итак, как и где найти того самого блогера для продвижения ваших товаров, как начать сотрудничество и сделать его регулярным и эффективным, увеличить объем продаж, читайте дальше в нашей статье.

Как и где найти блогера?

Начнем с того, что сотрудничество с блогерами подходит для большинства компаний. Но при выборе этого способа продвижения необходимо учитывать некоторые особенности.

Реклама у блогеров особенно эффективна для товаров и услуг, доступных для мгновенного заказа и получения. Сюда относятся различные онлайн-сервисы, мобильные приложения, курсы, игры, товары из сферы красоты и здоровья, техника и электроника и многое, многое другое,

Начинаем с поиска подходящих аккаунтов.

Есть несколько способов поиска, которые мы используем в нашей работе:

  • Поиск по хештегам

Например, по географическим хэштегам можно найти подходящего блогера в нужном городе. Также они дают возможность отыскать человека, пишущего на определённую тематику. Существует множество полезных сервисов по подбору тэгов, например Prozavr.

  • Поиск по геолокации

Геолокация позволяет найти блогера из определённой точки страны, что подходит локальному бизнесу.

  • Поиск по ключевым словам в описании профиля

Тут есть лайфхак: не вводите в поиске «танцы», вбивайте лучше «танцор» и тогда больше шансов найти подходящего вам человека.

  • Поиск в подписках блогеров

Найдя несколько подходящих блогов, можно изучить их подписки. Нередко инфлюенсеры подписаны на коллег, пишущих на ту же тему.

Смотрите не только на число подписчиков. Качество аудитории не определяется ее количеством. Вовлеченность подписчиков проверяется по просмотрам, лайкам и комментариям. Еще стоит сделать проверку соотношение подписчиков к просмотрам, лайкам и комментариям при помощи специальных инструментов, например, Paper. Ninja, Yoloco.

Рекомендуем пользоваться несколькими способами для поиска блогеров в соцсетях, не останавливайтесь на одном-двух — иначе вы сильно сужаете зону поиска. Делайте гипотезы — где могут быть ваши блогеры, куда они ходят, чем увлекаются, как проводят свободное время, кого и что читают — и это поможет их найти.

С чего начать? Как написать и предложить сотрудничество. Пример письма-предложения

Рекомендуем составлять короткие и четкие письма-сообщения. Это поможет привлечь внимание блогера и получить ответ. Кроме того, дружественная коммуникация может запомниться и повлиять на скорость и качество ответа (пример такого письма-сообщения привели у себя на сайте).

Главный плюс такого письма — это наличие четкого предложения с задачами и размером вознаграждения (бартер или прямое вознаграждение). Также указано, что отличает компанию от конкурентов..

Текст письма – важная часть коммерческого предложения. Но, помимо самого обращения, рекомендуем учесть и такие аспекты:

  • Определение тематики;
  • Анализ аккаунта блогера;
  • Поиск способов связи с блогером;
  • Выбор рекламного формата.

Когда тематика ясна и определена, переходим к анализу аккаунта блогера. И тут, для дальнейшего эффективного и плодотворного сотрудничества, решающую роль играет статистика аккаунта. К запросу статистики нужно подойти основательно.

Например, если вы запрашиваете статистику из Инстаграм*, то помните: некоторые блогеры специально делают скрины статистики заранее, например, в период масштабного гива, когда просмотры и охваты зашкаливают. Но по факту, на сегодняшний день, ситуация у них в разы хуже. Потому всегда запрашивайте актуальную статистику на дату вашего общения. Для этого просите записать видео с сегодняшней даты!

Если нужна статистика из ВКонтакте, то вы можете запросить статистику у администраторов сообщества, доступ можно открыть отдельным пользователям или даже всем – позволяют настройки страниц.

Не опирайтесь только на количество подписчиков! Алгоритмы умных лент в соцсетях устроены таким образом, что показывают контент далеко не всем. Если в блоге 100 тысяч человек, это не значит, что все они увидят рекламный обзор или интеграцию с вашим продуктом.

Если у вас нет желания и времени заниматься естественным отбором, то можно просто воспользоваться услугами маркетплейсов по работе с инфлюенсерами, например InstaJet. in. Сервис проверяет каждого блогера, обеспечивая точность и достоверность предоставляемой информации об аудитории и подписчиках.

И нет необходимости тратить время на проверку и можно быстро найти подходящих инфлюенсеров для рекламной кампании и запустить её в короткие сроки.

Форматы работы с блогерами, инфлюенсерами, лидерами мнений, амбассадорами бренда

Что касается форматов работы с блогерами, чаще всего они такие:

  • Stories,
  • Видео-обзоры (Reels),
  • Фото и видео посты,
  • Прямые эфиры,
  • Конкурсы,
  • Амбассадорство,
  • Статьи.

Трендовыми и популярными сейчас стали сложные спецпроекты: марафоны, челленджи.

Выбор конкретного формата зависит от целей и бюджета на рекламную кампанию.

И совершенно ясно, что видеореклама дороже постов, а посты дороже рекламы в сторис, которая исчезает через сутки. Логика здесь простая: чем больше работы требуется, чем выше вовлеченность в формат, тем выше будет стоимость услуги.

Что значит амбассадор бренда? Кто это?

Амбассадор бренда – это человек, который представляет лицо компании для ее аудитории. Чаще всего в роли «посла бренда» выбирают известного человека, который будет продвигать продукт марки за счет своего медийного веса.

Амбассадорство – часть маркетинга, где продукт продвигают не прямой рекламой, а через рекомендации и демонстрацию. У посла бренда нет цели сделать продажу – ему уже заплатили за рекламу.

Если для наглядности нужны примеры среди амбассадоров бренда, то это: Максим Галкин и AliExpress, Данил Медведев и «БМВ», Дмитрий Маликов и OZON, Екатерина Варнава и сеть магазинов ZARINA и так далее.

Сколько стоит реклама у блогеров на видеоплатформах, ВКонтакте?

2022 год развернул на 180 градусов инфлюенс-маркетинг в России. Из-за блокировки Инстаграм*, который раньше считался одной из самых эффективных соцсетей для продвижения любого бизнеса, что серьезно подорвало коммерческую активность блогеров.

Стоимость сотрудничества с инфлюенсерами на российских площадках выросла: реклама у блогеров в Telegram и ВКонтакте подорожала в среднем на 15%.

В то время, как цены на интеграции в Instagram* остались на том же уровне или даже снизились. Некоторые предприниматели до сих пор осторожничают с размещением рекламы в этой социальной сети, хотя законодательство России не запрещает сотрудничать с инфлюенсерами на данной платформе.

YouTube — дорогая площадка, где есть всё: от видео с котиками до научных конференций. YouTube подойдёт для рекламы сложных товаров или продуктов, которые нужно показать на 360° —техника, автомобили, одежда, косметика.

Ежемесячный охват площадки — 78 млн чел, а возраст активной аудитории составляет — 25−34 года.

ВКонтакте — соцсеть, где рекламу через лидеров мнений лучше не запускать. Площадка входит в топ-10 самых популярных ресурсов России. Но паблики и сообщества здесь интереснее, чем блогеры. И показываются в ленте чаще, чем аккаунты.

Бюджет на рекламу у блогеров зависит от их популярности. Чем она выше и чем больше охват, тем дороже рекламная интеграция. Каких-то строго определенных цен не существует – каждый определяет свою цену сам. Но здесь нужно ориентироваться не только на число подписчиков, потому что на цену влияет несколько факторов, таких как тематика канала, формат рекламы и тд.

ТЗ блогеру для рекламы. Как составить

Чтобы получить желаемый результат от рекламы, необходимо составить подробное и понятное техническое задание на рекламу.

При составлении ТЗ необходимо учитывать формат рекламы и особенности площадки, на которой она будет размещена.

Что стоит указать:

  • формат рекламного контента — пост, сторис, видео, Reels;

  • описание продукта или услуги и цель рекламной кампании;

  • ссылки на социальные сети, сайт или продукт;

  • правила произношения названия продукта и бренда;

  • если бренд находится в другой республике, утвердить язык на котором будет разговаривать блогер;

  • требования к визуальной составляющей, основанные на брендбуке;

  • объём текста, если он необходим, и количество отметок/ссылок;

  • сроки и дата выхода рекламы, а также условия нарушения сотрудничества.

Техническое задание лучше составлять в рамках договора о сотрудничестве, чтобы избежать неприятностей в будущем. В нем можно прописать любые требования, включая сроки выхода рекламы и условия использования скидок и промокодов.

Агентство по работе с блогерами 2023

Продвигать бизнес и привлекать новую аудиторию через соцсети необходимо!

Отслеживая тренды и направления развития социальных цепочек, вы всегда будете оставаться на два шага впереди.

Помимо классических видов рекламы в последние несколько лет пользутся популярностью размещение рекламы у блогеров и интеграции с инфлюенсерами, лидерами мнений.

По результатам исследования, проведенного социологами «Левада-Центр» в январе-феврале текущего года, социальные сети стали вторым по популярности источником информации среди россиян, новости оттуда узнают 42% опрошенных.

И большая часть российской аудитории — молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (25,3%). И это означает, что аудитория платежеспособна и максимально вовлечена.

Сотрудничество с блогерами для продвижения товаров и услуг — распространенная практика. И доступно это не только крупным компаниям с большими бюджетами на рекламу, но и малому бизнесу, в распоряжении которого бывает не больше 30 -70 тысяч на маркетинг.

Наше маркетинговое агентство предоставляет широкий спектр услуг по продвижению бизнеса, в том числе эксклюзивное сотрудничество с популярными блогерами.

Какое же преимущество вы получаете, заказывая рекламу у блогеров с нашей помощью:

  • Вам не нужно самостоятельно искать контакты блогера и неделями ждать от него ответа, а потом еще неделю обсуждать условия.

  • Мы берем на себя не только переговоры с блогерами, а проводим полноценную рекламную кампанию. Анализируем вашу целевую аудиторию, подбираем подходящего лидера мнений, прорабатываем стратегию и реализуем ее.
  • Мы берем на себя не только переговоры с блогерами, а проводим полноценную рекламную кампанию. Анализируем вашу целевую аудиторию, подбираем подходящего лидера мнений, прорабатываем стратегию и реализуем ее.

* – Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Пунтус

Вот вам и тренд. Если раньше решал только Яндекс и Гугл, где-то таргет соцсети лучше был. То сейчас основная задача найти сильного блогера с доступной интеграцией.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Трунов

Ищу сильного блогера со слабой интеграцией!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Булатова

кто-нибудь расскажите блогерма, что надо личные сообщения и запросы на переписку проверять!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Куценко

А что вы им отправляете, что они не читают ? ))

Ответить
Развернуть ветку
Мария Булатова

видимо не то отправляю в личку, что не читают)))

Ответить
Развернуть ветку
Мария Булатова

скучные какие-то предложения о сотрудничестве. А вы что порекомендуете?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Куценко

Тут нужно учитывать, что предпологает интеграция и от выбора я бы отправлял фото или деньги

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Рисс

По личному опыту скажу, что блогеры с аудиторией 10 к срабатывают лучше тех, у кого 100 к. Аудитория у них более лояльная. И не мешало бы проверять их на накрутку подписчиков

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Харлов

блогеры Инстаграм сейчас работают ? Недружественным сервисами пользуетесь ???

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Куценко

А Руки загребуки шарит с кем сотрудничать, Беха и Алик уже откололись

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Булкин

Наверное это интересно, спасибо. А что по ценам, есть примерная цифра за какой-то формат рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мягких

Ага, да , реклама у блогеров, был опыт ....
Аяз, верни деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Елизаветв Коняева

Интересно, спасибо!
Жаль, что нет каких-то конкретных сумм за все форматы рекламы на разных площадках..

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Иванова

Мне нравится реклама у Саши Митрошиной всегда прикольно сделано ))) ну и косметика у Лены Пермиловой она всегда сама себя натирает в кадре что вызывает доверие )))
Смм крутые , удивляет как вы такие гиганты и такие пока скромные 🔥😎🤟🏼

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда