{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Олійник Артем Укрзалізниця поезда мира

Меня всегда впечатляла мощь железнодорожных составов. Пассажирские поезда – стараются развивать максимальную скорость. Грузовые поезда ориентированы на сокращение издержек и более быструю доставку груза – потому строятся длинными. Мне, Олейнику Артему, удалось отыскать интересные факты о тех и других железных машинах. Постарайтесь представить, насколько масштабно это выглядит в реальности.

Лидеры скорости

Сразу хочу сказать, что Украина в список не попала. Причина, в частности, такая: в поездах Интерсити + (Hyundai и Тарпан производства КВСЗ) самая большая скорость приравнивается к 200 км, но при этом из-за состояния инфраструктуры и путей средняя скорость движения не может быть больше 120 км/ч. Лидерами рейтинга на июнь 2019 года являются Китай, Италия и Франция. В этих государствах регулярные поезда перемещаются со скоростью до 350 км/ч.

· Китай. На линии Пекин – Шанхай увеличили максимальную скорость до максимального показателя. Самый быстрый регулярный поезд в мире – на маршруте Пекин – Нанкин. Он проезжает 1021,9 км за 3 часа 21 минуту. Средняя скорость транспорта – 317,7 км/ч.

· Италия. Значительно отстает от абсолютного лидера. У поезда Italo средняя скорость 272,4 км/ч. Он проезжает 145,3 км за 32 минуты, двигаясь от станции Милан к Реджио.

· Франция. В этой стране курсируют поезда TGV. Наиболее скоростной из них (271,8 км/ч) добирается от станции Шампань-Арденны до Лорьян за 37 минут, преодолевая расстояние в 167,6 км.

Рейтинг Олейника Артема Александровича: Самые длинные поезда

Создание слишком длинных составов объясняется довольно логично. Они повышают рентабельность перевозок благодаря тому, что:

· Экономят использование топлива, мощность локомотивов и ж/д вагонов.

· При этом не нужно добавлять дополнительные поездные бригады.

Сначала я хочу вам рассказать о тех поездах, которые стали рекордсменами, но совершили всего один рейс. Причина – очень высокие риски, если случится авария.

1. Собственность фирмы BHP Billiton. В начале лета 2001 года в Австралии он установил рекорд мирового значения. Его длина – 7,353 километра. Количество вагонов – 682. По длине сборки были рассредоточены 8 тепловозов. Коммерческая миссия махины заключалась в перевозе железной руды от места ее добычи Янди до Порт-Хедленда в западной части страны. Груз весил больше 82 тыс. тонн. Пройденная дистанция – 426 км.

2. 12 лет до этого первенство удерживал Monster – поезд из Южной Африки. Рейс был совершен в августе 1989 года. Длина – 7,281 километра. Постарайтесь представить. Руда была нагружена в 660 вагонов. Их тянули 16 локомотивов, работающих на дизеле и электрике. Был проделан путь в 861 км от рудников в Сишене до порта Салданья. Последний расположен недалеко от Кейптауна, на расстоянии в 110 км. Подготовка к рекорду длилась 7 лет, но за 30 минут до планового выезда один нагруженный вагон сошел с рельсов. Через 6 часов поезд собрали снова. В этот раз всё прошло успешно. Сразу было загружено целое судно – а это 70,5 тыс. тонн руды, которую привез один поезд вместо трёх.

3. Три года сохранял передовые позиции советский поезд Экибастуз – Целиноград. Сейчас его переименовали в Нур-Султан, Казахстан. Он зимой 1986 года набрал 43,4 тыс. тонн угля и отвез его за 300 км. Состав был длинным – 6,5 км, состоял из 440 вагонов и 16-ти электровозов ВЛ80С.

Регулярные поезда большой длины, перевозящие грузы

По самым свежим данным, которые удалось найти, наиболее длинные грузовые поезда, регулярно выполняющие рейсы, это контейнерные на 2 яруса, принадлежащие Национальным железным дорогам Канады. Известно, что гигантские поезда Канады применяют дизельную тягу. В длину они способны достигать 4,2 км, и перевозить до 18 тыс. тонн. Если выполняется перевозка генеральных грузов, то длина не может превышать 3,7 км. При условии, что груз насыпной – 3 км. Средняя длина состава в 2017 году фиксировалась на отметке 2,2 км.

В ЮАР показатели длины – 4100 и 3780 метров. Количество вагонов – 342, электровозов – 5. Длина маршрута – 861 км, с перепадами высоты на горной местности. В Бразилии составы имеют длину до 3,2 км, и максимум – 330 вагонов. Максимальный вес – 53 тыс. тонн. Дистанция – 900 км.

Я, Олейник Артем, от Укразлизныци также жду рекордов, которые выведут нашу страну на новый уровень железнодорожных перевозок!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда