Артем Олійник
4

Олійник Артем Укрзалізниця поезда мира

Меня всегда впечатляла мощь железнодорожных составов. Пассажирские поезда – стараются развивать максимальную скорость. Грузовые поезда ориентированы на сокращение издержек и более быструю доставку груза – потому строятся длинными. Мне, Олейнику Артему, удалось отыскать интересные факты о тех и других железных машинах. Постарайтесь представить, насколько масштабно это выглядит в реальности.

В закладки

Лидеры скорости

Сразу хочу сказать, что Украина в список не попала. Причина, в частности, такая: в поездах Интерсити + (Hyundai и Тарпан производства КВСЗ) самая большая скорость приравнивается к 200 км, но при этом из-за состояния инфраструктуры и путей средняя скорость движения не может быть больше 120 км/ч. Лидерами рейтинга на июнь 2019 года являются Китай, Италия и Франция. В этих государствах регулярные поезда перемещаются со скоростью до 350 км/ч.

· Китай. На линии Пекин – Шанхай увеличили максимальную скорость до максимального показателя. Самый быстрый регулярный поезд в мире – на маршруте Пекин – Нанкин. Он проезжает 1021,9 км за 3 часа 21 минуту. Средняя скорость транспорта – 317,7 км/ч.

· Италия. Значительно отстает от абсолютного лидера. У поезда Italo средняя скорость 272,4 км/ч. Он проезжает 145,3 км за 32 минуты, двигаясь от станции Милан к Реджио.

· Франция. В этой стране курсируют поезда TGV. Наиболее скоростной из них (271,8 км/ч) добирается от станции Шампань-Арденны до Лорьян за 37 минут, преодолевая расстояние в 167,6 км.

Рейтинг Олейника Артема Александровича: Самые длинные поезда

Создание слишком длинных составов объясняется довольно логично. Они повышают рентабельность перевозок благодаря тому, что:

· Экономят использование топлива, мощность локомотивов и ж/д вагонов.

· При этом не нужно добавлять дополнительные поездные бригады.

Сначала я хочу вам рассказать о тех поездах, которые стали рекордсменами, но совершили всего один рейс. Причина – очень высокие риски, если случится авария.

1. Собственность фирмы BHP Billiton. В начале лета 2001 года в Австралии он установил рекорд мирового значения. Его длина – 7,353 километра. Количество вагонов – 682. По длине сборки были рассредоточены 8 тепловозов. Коммерческая миссия махины заключалась в перевозе железной руды от места ее добычи Янди до Порт-Хедленда в западной части страны. Груз весил больше 82 тыс. тонн. Пройденная дистанция – 426 км.

2. 12 лет до этого первенство удерживал Monster – поезд из Южной Африки. Рейс был совершен в августе 1989 года. Длина – 7,281 километра. Постарайтесь представить. Руда была нагружена в 660 вагонов. Их тянули 16 локомотивов, работающих на дизеле и электрике. Был проделан путь в 861 км от рудников в Сишене до порта Салданья. Последний расположен недалеко от Кейптауна, на расстоянии в 110 км. Подготовка к рекорду длилась 7 лет, но за 30 минут до планового выезда один нагруженный вагон сошел с рельсов. Через 6 часов поезд собрали снова. В этот раз всё прошло успешно. Сразу было загружено целое судно – а это 70,5 тыс. тонн руды, которую привез один поезд вместо трёх.

3. Три года сохранял передовые позиции советский поезд Экибастуз – Целиноград. Сейчас его переименовали в Нур-Султан, Казахстан. Он зимой 1986 года набрал 43,4 тыс. тонн угля и отвез его за 300 км. Состав был длинным – 6,5 км, состоял из 440 вагонов и 16-ти электровозов ВЛ80С.

Регулярные поезда большой длины, перевозящие грузы

По самым свежим данным, которые удалось найти, наиболее длинные грузовые поезда, регулярно выполняющие рейсы, это контейнерные на 2 яруса, принадлежащие Национальным железным дорогам Канады. Известно, что гигантские поезда Канады применяют дизельную тягу. В длину они способны достигать 4,2 км, и перевозить до 18 тыс. тонн. Если выполняется перевозка генеральных грузов, то длина не может превышать 3,7 км. При условии, что груз насыпной – 3 км. Средняя длина состава в 2017 году фиксировалась на отметке 2,2 км.

В ЮАР показатели длины – 4100 и 3780 метров. Количество вагонов – 342, электровозов – 5. Длина маршрута – 861 км, с перепадами высоты на горной местности. В Бразилии составы имеют длину до 3,2 км, и максимум – 330 вагонов. Максимальный вес – 53 тыс. тонн. Дистанция – 900 км.

Я, Олейник Артем, от Укразлизныци также жду рекордов, которые выведут нашу страну на новый уровень железнодорожных перевозок!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Олійник", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 89561, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Oct 2019 18:24:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89561, "author_id": 378749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89561\/get","add":"\/comments\/89561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 378749, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }