Rating Up
372

«Кот в мешке» или зачем необходима работа над репутацией в сети?

Многие компании пренебрегают управлением репутацией в интернете, ссылаясь на различного рода отговорки: «нет бюджета», «нет необходимости» и другие причины. Но именно это и является главной ошибкой в развитии бизнеса.

В закладки

Каждый клиент, делая выбор в интернет-пространстве, опирается на множество факторов и старается избегать «кота в мешке».

В нашем понимании, «кот в мешке» - это компания, о которой ничего «не слышно» в интернете, которая вызывает сомнение и недоверие в связи с отсутствием отзывов.

А если взглянуть на статистику, то около 86% процентов покупателей готовы платить за услугу или товар лишь той компании, которая обладает высоким рейтингом и позитивной репутацией.

Именно поэтому, мы, специалисты репутационного агентства Rating Up решили детально раскрыть эту тему в данной статье.

«Репутация в сети» - что это?

Репутация – это образ вашего бренда в просторах Интернета и от того каким он будет: положительным или отрицательным, зависит будущая успешность бизнеса.

Репутация складывается из многих аспектов:

  • мнение аудитории (отзывы, рекомендации);
  • вмешательство конкурентов (плохие отзывы и др.);
  • активная работа сотрудников в интернете (ответы на заявки и отзывы).

Неспроста первую строку занимают мнение клиента, так как именно они являются решающим звеном в создании образа компании в интернете.

Кому и для чего необходимо управление репутацией?

Предприниматели и маркетологи – люди, которые наиболее остро ощущают необходимость в этой услуге, и, как правило, по трем причинам:

1. Большое количество негативных отзывов .

2. Полное отсутствие отзывов и оценок потребителей в сети Интернет.

3. Желание повысить клиентоориентированность и улучшить коммуникацию с аудиторией.

Методы управления репутацией: какой использовать?

управление репутацией в интернете – работа с отзывами и их отслеживание:

Скрытый маркетинг (Hidden Marketing) – это реклама, о которой не догадывается потребитель.

Цель этого метода заключается в повышении интереса к продукту, под воздействием которого, клиент совершает покупку, будучи уверенным в собственном решении.

Достоинства:

  • быстрое распространение;
  • доступность;
  • доверие потребителя (благодаря естественным методам передачи);
  • прямой контакт.

А недостаток лишь один – в случае «провала», когда клиент поймет, что это реклама, теряется эффективность этого метода и велик шанс получить резкий негатив в ответ.

ORM (Online Reputation Managment)

Примеры негативных отзывов в сети​ RatingUP​

управление репутацией в интернете – работа с отзывами и их отслеживание:

  • решение проблемных ситуаций;
  • ответы на заданные вопросы;
  • благодарность за положительные отзывы;
  • скидки и специальные предложения за оставленный отзыв и др.

Достоинства:

  • новые площадки для контакта с клиентами;
  • поиск негативных комментариев и работа с ними;
  • увеличение положительных отзывов;
  • обнаружение проблем в качестве товара/услуги.

Недостатки:

  • автоматический мониторинг, который не видит отзывы без упоминания названия бренда (но эта проблема решается вручную).

SERM (Search Reputation Managment)

Пример негативной площадки в поисковой выдаче​ RatingUP​

управление репутацией в поисковой выдаче – т.е. позитивная выдача в поисковиках.

Наша задача, как специалистов - вывести на первые строки те источники, на которых мы сможем работать с отзывами.

Достоинства:

  • создание позитивного имиджа компании;
  • поиск и удаление негативных отзывов;
  • выявление различных проблем.

Недостатки:

SERM недостаточно эффективен в одиночку. Комплексная работа ORM и SERM послужит созданию положительного и устойчивого образа бренда.

Вышеперечисленные методы – это три кита, на которых держится положительная репутация вашей компании. Поэтому выбирать одно из – это не самое лучшее решение, которое вряд ли отличится высокой эффективностью.

Управление репутацией – выгодное и долгосрочное вложение

Для любого профессионала, заинтересованного в стабильности, рентабельности и конкурентоспособности своего бизнеса - управление репутацией будет лишь выгодным и долгосрочным вложением.

Так что, повлиять на решение потребителя – в ВАШИХ силах! А Rating Up в этом поможет!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rating Up", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 53, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 88673, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Oct 2019 16:03:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88673, "author_id": 379374, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88673\/get","add":"\/comments\/88673\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88673"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 379374, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
2

Интересная статья. Коротко и ясно. А то любят многие растянуть инфу на несколько страниц и водицы налить)

Ответить
2

Спасибо, старались ;)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }