Артем, спасибо. Лучший коммент, который можно было ожидать.
красивые борды, по скринам у меня получился Gross доход ~5-6k, видимо запустились только что (либо обрезали часть инфы что, конечно, правильно).
Добавить: ARPU / ARPPU / LTV / Conversion Rate по когортам (по неделям реги и, например, по сегментам отдельно ).
Для DAU / WAU / MAU критерий Active user уточнить чуть глубже чем просто логин.
не скажу за ЦА, и результаты кастдева, хотя сам бегаю активно прокачивать персонажа мне было бы не интересно. Готов помочь рассказать про продвижение продукта в комьюнити Quora/Reddit тк есть свежий опыт с MVP https://www.mentorun.io/
вы троль или эксперт с дивана?
на работу с клиентом это вряд ли повлияет, разве что окончательно его подставлю перед заказчиком
спасибо за подробный комментарий, по вопросам:
- сейчас в р-не 300 пользователей, надеялся этой статьей добить таргет ),
- retention смотрю по пользователям, которые получили уведомление в конкретный день, таким образом выгружая стату каждый день получил среднее.
- емкость каналов можно чуть позже считать, как мне кажется, сейчас в этом особо проблемы нет, чтобы ее решать.
- получить фидбэк от первых пользователей это как раз то, зачем делается MVP без монетизации, фичи сейчас точно не нужны.
Уверен локальные комьюнити есть и много, поиск в tg по каналам не очень. В одном только reddit группа "running" насчитывает 2.2 млн.
+ к списку канал с бизнес - метриками https://t.me/itanalyst/294
Reactivation MRR или MRR от повторной активации клиентов — это общая сумма регулярного дохода, полученного от повторно активированных клиентов, которые ранее отменили услуги и возобновили подписку в течение текущего периода отслеживания.
Посчитать просто:
Скажем, два клиента, к...
Reactivation MRR или MRR от повторной активации клиентов — это общая сумма регулярного дохода, полученного от повторно активированных клиентов, которые ранее отменили услуги и возобновили подписку в течение текущего периода отслеживания.
Посчитать просто:
Скажем, два клиента, каждый из которых платит по 100 долларов MRR, отменили свою подписку в прошлом месяце, но повторно активировали ее в этом месяце. Ваш общий MRR реактивации в этом случае составит 200 долларов.
В зависимости от размера бизнеса и отрасли, MRR повторной активации может либо относиться к new MRR, либо может признаваться как отдельный доход под ярлыком реактивации.
Как правило, повторная активация MRR снижает затраты на привлечение клиентов по сравнению с чистой новой MRR. Хотя это связано с относительно более низким CAC, повторная активация MRR по-прежнему требует затрат.
Возможно, вы захотите сосредоточиться на удержании, а не полагаться на скидки, чтобы вернуть ушедших клиентов.
ничего не мешает, просто хотел проконсультироваться относительно порядка действий. Досудебная претензия ок - спасибо за рекомендацию.
спасибо, но чем он поможет?
Спасибо, вот эта часть как раз интересует. Грубо говоря с чего начать? Хотел найти тут юристов, которые посмотрят договор и подскажут по составлению иска
Vladimir Dolgolevets
Задача со звездочкой решается пониманием текущего состояния проекта / компании.
- Стартап без устойчивого Marketfit должен выбирать направления, которые явно позволят его найти и протестировать (читай, найти подтверждение на рынке, пока не закончились Seed деньги https://t.me/itanalyst/317 ).
- Для стартапов B+ серии стратегия с инвестированием в SEO будет оправдана, тк ожидание от них, это сокращение CAC и поиск устойчивых каналов роста.
Хотя на практике в крупных стартапах(ARR 100M+) продакты занимаются более приземленными задачами, чтобы аргументировать свою значимость в компании на уровне продукта, стратегия это уровень выше.
Top 5 SaaS метрик с точки зрения инвестора
В этом посте мы поделимся некоторыми важными сведениями о показателях SaaS, которые инвесторы хотят видеть от стартапов SaaS в зависимости от их стадии.
1.Seed: Докажите модель дохода SaaS
Управление денежными средствами является источни...
Top 5 SaaS метрик с точки зрения инвестора
В этом посте мы поделимся некоторыми важными сведениями о показателях SaaS, которые инвесторы хотят видеть от стартапов SaaS в зависимости от их стадии.
1.Seed: Докажите модель дохода SaaS
Управление денежными средствами является источником жизненной силы для стартапа. Не исчерпайте наличные деньги, пока не выясните свой рынок.
2.Series A:
Отточите юнит-экономику вашего продукта. Как правило, вы рассчитываете на окупаемость CAC менее двух лет.
3.Series B:
Изменение CMRR. Это хороший показатель, поскольку он учитывает новые продажи, продления, надстройки, отток и т. д.
4.Series C-F:
Ключевой показатель: Gross Profit
5.Sale или IPO:
Ключевой показатель: Net Profit. Насколько хорошо у вас обстоят дела с маржей EBITDA и FCF
Источник