Они говорят, что Вконтакте не работает и бизнес сливает бюджет во Вконтакте?

Сложно донести. Ещё труднее объяснить зачем и почему. И никто не хочет этого делать. Комплекс и точка! Объясняю...
К нам в команду часто приходят заказчики после работы с агентствами, и не только. Многие из них специализируются на отдельных процессах маркетинга. Одни трафик делают круто, другие контент, сайт, дизайн и так далее.
Основная проблема неудач таких проектов, которые к нам пришли в том, что их просто не доработали. Анализируя данные всегда замечаю недочеты из-за которых нет кнопки "бабло".
Где-то группу настроили на прямую продажу, когда там без длинной воронки никуда. Иногда контент огонь, ломают алгоритмы, посты наливаются охватами, а вот четкой структуры и необходимых инструментов для конкретного пути клиента нет. Тогда зачем?
Успех проектов с которыми мы работаем в том, что все бизнес процессы настроены и работают синхронизировано. Аудитория всегда получает то, что ей необходимо.
- Четкий сервис обслуживания
- Качественную рекламную компанию
- Понятный и интересный контент
- Понимают, что от них хотят и почему имеют на это право и др.
При этом, бизнес четко может анализировать результаты. Понимать, где провалились, а где купили. Но так же, бывают ситуации, когда у бизнеса реально настроено все прекрасно и им необходимо повысить уровень всего одного из процессов в маркетинге.
Нужна помощь? Есть вопросы? С радостью помогу, нажимайте - https://vk.com/smmgryshkaa

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда