{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Вам такая маркетинговая стратегия для компании, которая занимается производство ЖБИ, а так же полный спектр услуг?

Полный спектр услуг по установке ЖБИ/ септиков/ погребов/ выгребных ям/ колодцев/ водопровода и аренды спецтехники?

И да, все это работает на практике не один месяц во Вконтакте. Отметим ключевые моменты:

— Своевременная обработка лидов как по телефону, так и в сообщениях группы

— Отмечу невероятно крутого заказчика, которые снабжает профессиональным контентом прямо с места работы

— Правильно настроенная рекламная компания

— Выстроены и четко настроены способы коммуникации с аудиторией

Нужна помощь? Есть вопросы? С радостью помогу, нажимайте - vk.com/...kaa

0
2 комментария
Дневник Трумана

Хорошая воронка, всё по канонам. Главное, чтобы отдел продаж не хромал)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грушка
Автор

Спасибо, в нашем случае отдел продаж молодцы

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда