Задал в одном сообщении сразу пять вопросов — получи не больше трёх ответов

Если во время переписки в одном сообщении задать сразу несколько вопросов, то грамотный собеседник ответит на каждый из них (иногда даже пронумерует ответы), демонстрируя, что внимательно относится к моим словам и ничего не упустит в работе.

Так делают единицы. Преобладающее большинство ответит на какой-то случайный вопрос из списка, а дальше придётся задавать их повторно. Если делать это в стиле попугая, то можно обидеть собеседника. Один и тот же вопрос, заданный два раза подряд, воспринимается, как прямой намёк на невнимательность или игнор (хотя по сути это так и есть).

Чтобы не обижать ни клиентов, ни исполнителей, стараюсь задавать по одному вопросу за раз. Так быстрее получаю ответы и не ставлю собеседников в глупое положение.

Иногда же могу специально в начале беседы написать сообщение с пятью-шестью вопросами, чтобы проверить реакцию. Если получаю пять-шесть ответов по существу, то с человеком точно можно работать.

0
4 комментария
Ариана Гурьева

Максимально бесят такие люди, как описаны в статье. Особенно неприятно когда тебе с этими людьми еще долго работать, а ты привык сразу давать полную информацию

Ответить
Развернуть ветку
Егор Камелев
Автор

А что поделать!

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Учитывая что в CRM системах оценивается в том числе и скорость ответа на заданный вопрос, вряд ли те, кто пользуются CRM, будут очень рады вопросам ТС:)
Чтобы соблюсти интересы, можно предложить вопрошающему разделить сообщение с вопросами на отдельные запросы по каждому вопросу.
Высшим классом была бы возможно разделить в CRM сообщение с пачкой раздельных вопросов на отдельные запросы, но здесь есть подводные камни.

Ответить
Развернуть ветку
Che Burashko

У меня складывается ощущение, что главная причина тут - лень. Не тупость, как кто-то мог бы подумать, а именно лень.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда