Вполне логично, что приоритет отдается сначала тем клиентам, которые постоянно пользуются твоими услугами/сервисом, и чьи замечания и претензии имеют под собой больше оснований для обработки, чем те, которые лишь жалуются, но практически не пользуются
Вполне логично, что приоритет отдается сначала тем клиентам, которые постоянно пользуются твоими услугами/сервисом, и чьи замечания и претензии имеют под собой больше оснований для обработки, чем те, которые лишь жалуются, но практически не пользуются
Михаил Степовой
Вполне логично, что приоритет отдается сначала тем клиентам, которые постоянно пользуются твоими услугами/сервисом, и чьи замечания и претензии имеют под собой больше оснований для обработки, чем те, которые лишь жалуются, но практически не пользуются