{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
boj Ko

5 вещей, которые нужно знать о грядущей технологии Google FLoC

Когда он запускается?

Ожидается, что технология FLoC будет запущена где-то в 2023 году. Планировалось запустить ее раньше, поскольку большинство браузеров уже блокируют сторонние файлы cookie в Интернете Google пытается наверстать упущенное, но компании это не беспокоит.

Фактически планировалось запустить FLoC намного раньше, но вскоре компания поняла, что инфраструктуры еще нет. Полное удаление отслеживания никогда не было вариантом для такой компании, как Google, и такой важный шаг требует тщательного планирования. Таким образом, компания отложила свои первоначальные планы запуска до 2023 года.

Компания разбила запуск на два этапа.

  • Этап общественной разработки и тестирования: продлится девять месяцев. Компания называет это периодом публичной разработки и тестирования, позволяя пользователям попробовать FLoC.
  • Прекращение поддержки сторонних файлов cookie: начиная с 2023 года компания прекратит поддержку сторонних файлов cookie в течение трех месяцев.

Более подробное расписание будет доступно в Этом блоге Google в будущем.

2. Влияние FLoC на конфиденциальность

Компания хочет полностью изменить способ отслеживания пользователей в Интернете. Однако влияние на конфиденциальность и безопасность пользователей, вероятно, будет значительным.

Федеративное обучение когорт — это механизм, который позволяет рекламодателям рассылать таргетированные объявления «группам» пользователей, разделяющих схожие интересы. Компания использует алгоритмы для распределения пользователей по разным «когортам» или группам.

Вместо того, чтобы выделять людей и их интересы, FLoC просто скроет их среди большой толпы. Хотя компания считает, что FLoC станет шагом вперед от инвазивных файлов cookie, многие с этим не согласны.

Идентификатор FLoC по-прежнему будет использоваться, и этот идентификатор будет раскрывать вашу личную историю просмотров рекламодателям и издателям. Несмотря на то, что FLoC будет группировать пользователей вместе, рекламные компании могут создавать «отпечатки пальцев» пользователей.

Компании могут использовать сложные алгоритмы машинного обучения для идентификации людей из более крупных выборок — и Google это признает.

Данные FLoC могут раскрыть больше информации о пользователях, если они используются вместе с другой информацией, например данными для входа. По сути, это может раскрыть рекламодателям личность человека.

уже есть возможность протестировать FLoC, и компания продвигается к стадии публичного тестирования.3. Чем FLoC отличается от файлов cookie?

3. Чем FLoC отличается от файлов cookie?

Интернет-файлы cookie существуют довольно давно. Практически каждый другой веб-сайт, который вы посещаете, будет предлагать вам согласиться на использование файлов cookie.

Проще говоря, cookie — это небольшой текстовый файл, который загружается и сохраняется на вашем компьютере этим веб-сайтом. Этот небольшой текстовый файл отслеживает вашу активность на веб-сайте, и эта информация отправляется обратно для анализа всякий раз, когда вы посещаете сайт.

Это может показаться грубым вторжением в вашу частную жизнь, но это не так плохо, как кажется. Многие веб-сайты используют рекламу для получения дохода. Они используют файлы cookie для отслеживания (также известные как сторонние файлы cookie) для отправки на ваш сайт целевой рекламы в соответствии с вашими интересами.

Такие файлы cookie содержат список часто посещаемых вами веб-сайтов и отслеживают страницы, которые вы часто проверяете. Используя эту информацию и объединяя ее с вашим IP-адресом, они определяют вашу геолокацию. Маркетологи могут использовать эту конкретную информацию для рассылки целевой рекламы для продуктов или мероприятий в вашем регионе.

Многие браузеры, включая Mozilla, Brave, Safari, Chrome и даже Microsoft Edge, позволяют отключать их но всегда не полностью что позволяет разным сайтам притворять в жизнь различные атаки на создание «цифрового отпечатка» глубокой структуры.

FLoC по-разному отличается от файлов cookie. Вместо использования отдельных файлов cookie для отслеживания данных этот механизм будет назначать браузеры более крупным когортам с аналогичными предпочтениями просмотра. По сути, ваша «индивидуальная» история просмотров не будет передана.

Издатели, которые обычно отслеживают данные о просмотре отдельных пользователей, не смогут просматривать историю, хранящуюся в когорте. Этим никогда не делятся, даже в Google. Вместо этого издатели могут рассылать таргетированные объявления когортам со схожими интересами.

4. Почему это происходит?

Ряд браузеров ранее вообще запрещали стороннее отслеживание. Google никогда этого не делал, потому что вся их бизнес-модель основана на рекламе.

Однако, поскольку конфиденциальность становится все более серьезной проблемой, а организации продолжают подчеркивать свои опасения, компания была вынуждена сделать шаг. Вместо того, чтобы полностью запретить сторонние файлы cookie, они разработали совершенно новую модель.

Учитывая популярность Chrome, вполне вероятно, что FLoC будет принят во всей отрасли. Компания также пытается изменить повествование — поскольку многие считают, что Google регулярно нарушает конфиденциальность пользователей, — решая проблемы пользователей с помощью FLoC.

5. Как сообщество отреагировало на эту технологию?

Когда Google впервые объявил о своем механизме, ориентированном на конфиденциальность, для замены файлов cookie, несколько громких имен, включая Electronic Frontier Foundation (EFF), Brave, Vivaldi, Mozilla и DuckDuckGo, высказались против него.

Вскоре после этого ЕС также начал антимонопольное расследование, вынудив Google отложить запуск. Многие считают, что это изменение по-прежнему откроет доступ к пользовательским данным, особенно с учетом того, что рекламные платформы с каждым днем становятся все более интуитивно понятными.

EFF и другие организации считают, что лучший способ продвижения — полностью отказаться от использования целевых файлов cookie. Достаточно сказать, что крупные игроки недовольны, но это не остановило гиганта социальных сетей.

FLoC просто перемещает трекинг из одного места в другое. Вместо того, чтобы полагаться на сторонние трекеры для выполнения тяжелой работы, браузер сам берет на себя эту работу, создавая множество новых ловушек. FLoC может «усугубить многие из наихудших проблем, не связанных с конфиденциальностью, с помощью поведенческой рекламы, включая дискриминацию и хищнический таргетинг». В то время как Google рекламирует эту технику как лучшую, чем полностью непрозрачный бизнес по отслеживанию сторонних файлов cookie, «построение Google основано на ложной предпосылке, что мы должны выбирать между« старым отслеживанием »и« новым отслеживанием »». EFF утверждает, что «это не так». либо-либо. Вместо того, чтобы заново изобретать колесо слежения, мы должны представить себе лучший мир без множества проблем, связанных с целевой рекламой ».

Brave присоединился к позиции EFF и был одним из первых производителей браузеров, выступивших против механизма отслеживания. Brave говорит, что хотя на первый взгляд FLoC может показаться хорошей идеей (вас больше не идентифицируют как отдельное лицо, а как часть группы, на которую нацелена реклама), он может оказаться намного хуже, чем сторонний отслеживание файлов cookie. Brave пишет, что «FLoC делится информацией о вашем поведении в Интернете с сайтами и рекламодателями, которые в противном случае не имели бы доступа к этой информации». Вместо этого FLoC предоставит недавно посещенным сайтам гораздо лучшую картину того, кто вы и к какой целевой группе принадлежите, особенно если вы заблокируете сторонние файлы cookie, чтобы предотвратить именно это.

FLoC способствует ложному пониманию того, что такое конфиденциальность и почему она важна. Хотя Google обещает не использовать конфиденциальные данные для таргетинга на пользователей, ему все равно необходимо проанализировать все данные, а затем определить, являются ли они конфиденциальными. Проблема также в глобальном подходе Google. То, что чувствительно в одной стране или регионе, может быть полностью приемлемо в других, и наоборот. Brave заявляет, что «система сохранения конфиденциальности, основанная на едином глобальном определении того, какое поведение является« чувствительным к конфиденциальности », по сути, не защищает конфиденциальность и даже не понимает, почему конфиденциальность важна».

Создатели браузера доходят даже до того, что рекомендуют сайтам отказаться от использования FLoC, поскольку он также может нанести им вред, передавая информацию о поведении пользователей и сообщая им о поведении пользователей с конкурентами.

Чего ожидать в будущем от FLoC

Google был непреклонен в том, что FLoC — лучшая замена сторонним файлам cookie. Многие люди уже по умолчанию блокируют сторонние файлы cookie, поэтому такие компании, как Google и Facebook, стремятся перейти на новую модель.

Google известен своим агрессивным отслеживанием, и компания пытается изменить восприятие пользователей, вводя ряд новых функций, ориентированных на конфиденциальность, в своих последних обновлениях Chrome.

Правда, как всегда, может быть где-то посередине. Поскольку сторонние файлы cookie блокируются слева и справа большинством, если не всеми производителями браузеров, кроме Google, рекламной индустрии нужна новая стратегия, чтобы помочь создателям контента с помощью релевантной и целевой рекламы. Как правило, предложение рекламного гиганта Google встречает резкую реакцию, которая может быть оправдана, и Google, развертывающий FLoC в дикой природе для тестирования пользователей без запроса согласия, не кажется лучшей стратегией для того чтоб установить доверие.

Но сам Google говорит, что ему потребуется время, чтобы должным образом развить FLoC, и я надеюсь, что компания будет готова прислушаться к отзывам и улучшить свою систему, когда заметит, что никто не желает сотрудничать, пока FLoC остается в его нынешнем виде.. Это может быть оптимистично, но в конечном итоге Google зависит от сотрудничества, если он не хочет разбивать Интернет на принципиально разные возможности в зависимости от того, какой браузер вы используете.

Особенно в ключе количества, мобильных устройств на Android и их техническими возможностями.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null