{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Куда уходят жить блокировщики рекламы и скриптов? или почему Крупнейший в мире блокировщик рекламы запускает DSP!

Eyeo использует блокировщик рекламы Adblock Plus (ABP), который можно загрузить как плагин для браузера или приложение для мобильного браузера, и создал программу Acceptable Ads, комитет блокировщиков рекламы (ABP плюс аналогичные сервисы под названием Crystal и AdBlock), которые получить согласие пользователей на показ рекламы.

Программа Acceptable Ads создала обмен аудиторией, чтобы покупающие платформы — в основном DSP и рекламные сети — могли показывать рекламу пользователям блокировщиков рекламы. Некоторые из крупных спонсоров программы, например, Google, Criteo, Taboola и Outbrain, которые платят 20% скидку на обмен, чтобы не упустить пользователей рекламных блоков, которые составляют низкий двузначный процент. всех веб-аудиторий.

По словам генерального директора Тилля Файды, Eyeo заработала более 50 миллионов долларов от программы Acceptable Ads в прошлом году, и ее рост выражается двузначными числами.

Trestle — это покупательский интерфейс, предназначенный в первую очередь для агентств, позволяющий избежать необходимости в посреднике в области рекламных технологий. На данный момент он доступен только в США.

«Последние 10 лет для агентств было непросто привлечь этих пользователей», — сказал Ади Падхай, генеральный менеджер продукта Eyeo’s Trestle.

Падай сказал, что он «несколько удивлен», что враждебность к блокировке рекламы уменьшилась, а руководители агентств готовы работать напрямую с компанией.

Но Trestle позволяет легко подключиться напрямую к существующей инфраструктуре кампании, сказал Падхай. В прошлом таргетинг на пользователей, блокирующих рекламу, требовал, чтобы агентства настраивали определенные механизмы покупки через допустимую рекламу или, что чаще всего, просто полагались на поставщика DSP или рекламной сети, который был частью программы. И они не могли отслеживать кампании с использованием общих тегов или проверенных поставщиков.

По его словам, с помощью Trestle рекламодатели могут использовать службы проверки, такие как DoubleVerify или Integral Ad Science, или поставщиков атрибуции, и эти теги не будут удалены блокировщиком рекламы.

Агентства распространения рекламы, часто спрашивают, следует ли им нацеливать свои РК кампании на пользователей, которые скачали блокировщик рекламы. Может, это не приведет к обратным результатам?

Но менее 10% пользователей ABP отказываются от всей рекламы, сказал Падай. И это более чистая кампания для брендов, сказал он, потому что многие сайты, которые показывают пять или более объявлений на странице для большинства посетителей, показывают только одно или два объявления на странице для пользователей допустимой рекламы (это часть критериев программы).

0
2 комментария
Розарио Агро

Ахаха, ublock origin, надеюсь, в этот шабаш не залезет. 🤣

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko
Автор

Да будет ужасно если они туда-же рванут на фоне   наступления Floc...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда