{"id":13470,"url":"\/distributions\/13470\/click?bit=1&hash=a5471878bb4d0020b0094d731712468a57a3ba05caae1b96f57d2bce7097f8ad","title":"\u041a\u0430\u043a \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
boj Ko

Памятка Google ADS

Краткий перечень показателей, которые нужно проверять и отслеживать:

🤺 Приход и расход денег на ваш аккаунт

🤺 Показатели кликов по Google Ads.

Смотрите на частоту по времени суток и днях недели.

🤺 Конверсия определенных ключевых слов в продажи.

🤺 Подписки на рассылку и страницы, привлекающие потенциальных покупателей. Их частота по календарю и дням перед или после праздников для рынка ЦА

🤺 Продающие страницы и формы для заказа. Их мотивация исходя из мотива к чему либо приуроченному по календарю.

🤺 Отдельные источники трафика (партнерский трафик, рекламные баннеры, реклама по электронной почте). (Борьба со скликиванием обязательна в 2022! Вас всегда кидают!)

Эти данные должны иметь ежедневную фиксацию и обязательно привязанную к календарю + календарному плану.

Помните вы всегда рисуете себе более радужный рисунок чем реальность. С этим нужно бороться. Чтоб реальность вас не настигла...

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null