{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

CustDev палка - ломалка

Исходя из моего опыта не всегда всё работает - во время создания форматов для опроса потребителей как лояльных так и нет, надо чтоб 25% минимум от всех респондентов, можно было, из выборок провалить в общени, до уровня глубинного интервью.

Фиксация данных в формах опроса не всегда работают без мотивации, если форма опроса длинная, то 80% ваших клиентов не селят опросов длиннее чем на 10 вопросов, в каждом из которых 10 вариантов ответов. И это всё, очень стильно зависит от типа продукта и его ниши. Дорогие продукты часто бывают лестничные.

Транскрипирование я давно уже прогоняю через фильтр меток, семантического ядра меток паттернов, чтоб воять логи "Страхов и Болей" и их корреляции в ,DAR который необходимо выносить напрямую из customer journey map.

Всегда старайтесь выводить людей на Видео формат интервью - желательно, с присутствием представителя компании из отделов продаж или ССS. Всегда дарите в конце интервью подарок - всегда!

Скидка на реальные продукты, ещё лучше накопительная карта ещё лучше плюс реальные продукты ещё лучше.

Любыми путями избегайте аудио интервью, так как это искажает точность данных ваших опросов, до неузнаваемости, а также навевает на клиента определённый налет негатива который сработает в будущем против продукта компании.

Вычленение существующие платежеспособной аудитории и аудитории которую необходимо взращивать - является ключевой заготовка для построения логики продвижения продуктовых решений компании на 2-3 года.

Если руководство компании вас не поддерживают в этом стремлении и не выделяют бюджет на поддерживание и взращивания будущией потенциальной аудитории.

Вам нужно задуматься, о том чтобы сменить компанию - так как бездействие со стороны руководства в этом направлении, нежелание выделять бюджетов на это направление напрямую вредит вашему квалификационному капиталу, который вы сформируйте работая в этой компании. Это значит с таким портфелем в ваших достижений, вам сложнее будет устроиться на более высокооплачиваемую должность более в успешную компанию, через время или по различным обстоятельствам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда