{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сплетня года - Сильный шаг - В погоне за разбежавшихся стадом из Cd Red. Или почему это работает

И так что придумали Эпики?

Они просчитали что за весь период после релиза Ведьмака до Киберпанка, из Cd red сбежало на халтуры в Upwork 220 +\ - человек из которых 40-50 это только мидлы 3d скриптовики итд+ продюсеры и другая шушора + опытные модельеры, художники креативщики, и сопродюсеры и ещё куча норм маркетологов.

У всей этой толпы есть какой ни какой опыт с движком REDengine который использует промежуточное программное обеспечение Havok для просчёта физики, Scaleform GFx[en] для пользовательского интерфейса и FMOD для аудио. Итд что в принципе очень сильно похожа на unity или unreal с небольшими изменениями.

И вот чем мне нравится богатые американцы Они понимают что сходить релокейт там можно не всех поляков, и приходится придерживаться поговорки если нельзя к нам то мы к вам.

Пара шерсти в кучу контактов Тихо отдел кадров решил пока не разбежавшись а стадо пригреть в новой студии заманив туда их баблом из США.

Собственно говоря вот такой пост они выкатили :

Epic рада сообщить, что мы расширяем нашу команду и запускаем новую игровую студию в Польше. Эта новая студия сосредоточится на создании оригинальных автономных игр, которые расширят границы графики и разработки игр. Работу ведет небольшая талантливая команда, которая присоединилась к Epic из Plastic , студии, создавшей такие игры, как Bound , Datura и Linger In Shadows . Они будут тесно сотрудничать с издательской командой Epic Games, которая помогает студиям доносить свои творческие идеи до игроков по всему миру.

«Наша команда невероятно гордится тем, что возглавляет развитие Epic в Польше, — сказал Михал Станишевски, директор студии Epic Games. «Польша является растущим центром для лучших инженерных талантов, которые нам нужны, чтобы создавать потрясающие новые игровые возможности для игроков по всему миру».

«Уже более двадцати лет команда Plastic разрабатывает одни из самых амбициозных и перспективных проектов в Demoscene, — сказал Гектор Санчес, глава издательства Epic Games. «Это невероятная группа талантов, которые создали определяющие жанр игры, которые находятся на переднем крае технологических достижений, доводя аппаратное обеспечение до предела в прекрасной художественной форме. Мы очень рады, что они в нашей команде и поддерживают их рост в Epic».

Мы быстро растем в регионе и ищем квалифицированных инженеров, аниматоров и продюсеров, которые присоединятся к нашей новой замечательной команде. Полный список открытых вакансий смотрите на нашем сайте вакансий .

То есть стратегия Еpica такая - рушится чья-то пирамида надо забрать всех кто умел в этой пирамиде хоть что-то делать.

А по пути, так как они имеют всё ещё продолжительные связи и взаимоотношения с бывшими коллегами, они будут пытаться сохантить всех тех, кто ещё работает на CdRed плюс естественно на этом, всём можно сэкономить, больше бабло - так как зарплаты совсем не как в США. Это как про историю почему Голливуд не снимает в США фирмы давно.

Вот такая вот весёлая просочилась полу легальная информация про большие игры - связанные с охотой на персонал.

В принципе их можно понять слаженный сработано и коллектив с реальным опытом в реальном проекте с живыми данными по показателям, сдачи этапов различных работ, плюс с опытом отчётности, и работы с багами и недочетами, на этой планете не так-то и много. И если где-то рушатся империя нужно бежать сломя голову и забирать профессионалов своего дела.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда