Подписан
Отписаться

Сергей Муравьев

+10
Зарегистрировался
Сергей Муравьев сделал репост

Кто такие «заинтересованные стороны» и в каком случае для бизнеса от них больше пользы, чем проблем? (на основе кейса)

Об использовании одного из наиболее известных инструментов стратегической диагностики SWOT-анализе я написал в статье "Дьявол кроется в деталях, или все тонкости SWOT-анализа вы используете?". В этой статье я предлагаю познакомиться еще с одним важным инструментом стратегической диагностики бизнеса – концепцией заинтересованных сторон.

Александр Тимошин
Сергей Муравьев сделал репост

Бизнес застыл на месте: какие вопросы помогут улучшить ситуацию

Главное отличие типичного вопроса от нового вопроса заключается в количестве новой информации, которая будет получена в результате ответа.

Сергей Муравьев сделал репост

Модель маркетинга 4С, как инструмент борьбы со скидками в своём бизнесе

В последние десятилетия появилось огромное количество публикаций в области брендинга, повышения конкурентоспособности, создания отличий и тд. В конечном итоге они все связаны с одной темой – что нужно делать для того, чтобы компания смогла выделиться в глазах потребителей среди других компаний, хотя бы на какой-то период времени.

Сергей Муравьев сделал репост

Почему продавцам так нравятся тренинги по работе с возражениями?

Из общения с продавцом:
«Мы продаем по низким ценам и обещаем клиенту, что если найдет цену ниже, то продадим по этой цене. А он все равно хочет получить еще дополнительный бонус. Уже достали эти клиенты!»

Начиная тренинг, я предлагал участникам дать определение слова «продажи». И чаще всего слышал ответ: «Продажа – это обмен товара/услуги на деньги»

Александр Тимошин. Из личного опыта проведения большого количества тренингов по продажам
Бизнес-консультант, коуч

Комментарии