Бот обратной связи и поддержка в Telegram: большие грабли и звонкая балалайка
Делюсь опытом, как мы через телеграм-бота организовали поддержку наших продуктов, почему “общий аккаунт на всех” — это зло, и почему своя балалайка лучше чужих. В общем, с чего начинали и до чего дошли. Если у вас стоит задача организации обратной связи и поддержки своих пользователей, их консультировании в Telegram — перенимайте опыт. Это лучше,…
9.3K
показов
4.9K
открытий
1
репост
Это пушка! Чат-бот Телеграма для бизнеса поможет продать больше слонов
Написал в чем суть новой функции Телеграм для бизнеса в привязке к чат-боту, на примере показал где может быть полезно (а полезность есть реальная), и предложил решение в виде бота, который поддерживает уже новые фичи. Поехали!
5.1K
показов
762
открытия