Motive Group
4

Разведка? Шпионаж? Нет! Это бенчмаркинг, детка

Говоря простым языком, в маркетинге есть такой инструмент, как бенчмаркинг - это перенятие успешного опыта конкурентов. Компания сравнивает свой не совсем успешный продукт с аналогичным успешным кейсом другой организации, ищет ошибки и улучшает свои слабые стороны. Такой подход позволяет определить насколько конкурентноспособна компания, оптимизировать бизнес-процессы и точнее поставить долгосрочные цели.

В закладки

Нет-нет, вы не шпионы, и не разведчики. Иногда бенчмаркинг бывает взаимный. Компании обоюдно обмениваются опытом, вместе совершенствуются и становятся сильнее остальных конкурентов на рынке.

Однакое не стоит путать этот подход с понятием «промышленный шпионаж», когда конкуренты любыми, честными и нечестными, способами добывают конфиденциальную информацию. В бенчмаркинге вы анализируете только информацию, находящуюся в открытом доступе.

Обычно процесс включает следующие этапы:

✔выбрать конкретную функцию бизнеса,

✔выбрать параметры сравнения,

✔собрать информацию о конкурентах,

✔проанализировать полученные данные,

✔разработать проект внесения изменений для улучшения функции,

✔экономически обосновать планируемые изменения,

✔внедрение изменений,

✔контроль и оценка внедрённых изменений.

Главное, помните, что что бенчмаркинг - это непрерывный процесс, нельзя улучшить продукт или процесс раз и навсегда.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 109474, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Feb 2020 16:20:47 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир