{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Motive Group

Уходим по-английски

Реклама фастфуда скоро исчезнет с ТВ-экранов в Великобритании

Британские маркетологи взбудоражены новым постановлением правительства. К 2022 году должен вступить в силу закон, запрещающий после 21.00 видеорекламу, а также рекламу в Интернете продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара (HFSS), в рамках национальной стратегии по борьбе с ожирением.

Маркетологов возмущает не столько факт запрета пропаганды фастфуда, но и сам метод решения вопроса. Внезапный «комендантский час для гамбургера» не поможет продвигать ЗОЖ, но нанесет ущерб и без того пошатнувшейся экономике страны.

Исполнительный директор IAB UK Джон Мью выступил с заявлением, в котором попросил разъяснений у Департамента культуры, цифровых технологий и СМИ (DCMS) о том, почему не рассматриваются другие решения этой проблемы. «Мы признаем, что детское ожирение является серьезной проблемой, которую необходимо решать, но запрет онлайн- и видеорекламы в этом не поможет»,-- заявил Мью.

Надо сказать, что идея «обезжиренного закона» витает в воздухе: подобные постановления уже были приняты в Канаде, Латинской Америке и других странах мира, а в России этой весной, в очередной раз, общественные деятели предложили правительству запретить рекламу фастфуда на ТВ и радио с 8 утра до 23.00.

Борьба ли это с детским ожирением или с ожирением всего населения, «постпандемийным» --знают только авторы законопроектов. Однако, очевидно, что в первую очередь от новых запретов похудеют бюджеты рекламодателей.

Запретить или нет? Ваше мнение!
Не надо запрещать рекламу фастфуда -- давайте поддержим рестораторов
Надо запретить рекламу фастфуда -- это вредно
Запретить еще чипсы и газировку
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null