Александр Кулик
13

Как данные уничтожат экспертов

Если вы эксперт, вам пора задуматься.

В закладки

Чем большими данными обладает человечество, тем меньше ему нужны эксперты. Люди, которые трактуют реальность исходя из своего жизненного опыта. Шаманы, экстрасенсы, астрологи, финансовые аналитики, таргетологи.

Данные позволяют увидеть объективную реальность. С каждым днем человечество накапливает все больше и больше данных. Машины их обрабатывают и обучаются.

Айфон убил Нокию и ее кнопочные телефоны, цифровые фотоаппараты убили Кодак, Тесла безжалостно убивает Мерседес у нас на глазах и всех остальных автопроизводителей. Точно так же данные будут догонять экспертов в разных областях.

Уже сейчас мы можем пойти в любую лабораторию. Сдать кровь. И увидеть по показателям, свои диагнозы. Сдав анализы вы идете к врачу. И он трактует вам эти анализы. Скоро после теста вы сразу будете получать схему лечения. Ситуация набирает обороты. И тот, кто лучше всего умеет анализировать данные и делать из них правильные выводы, тот будет управлять ситуацией и людьми.

Как это работает в менеджменте?

Информация - это данные, которые обработаны так, чтобы ты мог принять решение. Данные нужно обработать и превратить в информацию. Сейчас большую часть времени мы оперируют данными, а не информацией. Приходит к тебе менеджер и жалуется, что все плохо. Клиенты не звонят, многие клиенты жалуются на сервис, зарплата у сотрудника маленькая.

Как данные превращаются в информацию?

Ты в ответ спрашиваешь. Сколько клиентов звонят? Сколько из них с жалобами? Как это отличается от предыдущего периода. Что вы сделали, для того, чтобы это изменить? А сколько платят на рынке? Что ты сделал, чтобы получать больше? Данные нужно сравнить с прошлым аналогичным периодом, посмотреть процент роста, падения показателей, понять причины.

В этом случае вы ищите причину. Решаете причину, устраняете проблему. А не следствие. Как это происходит в большинстве случаев.

Что делать?

Данные доберуться и до вас. И до вашей профессии. Нужно только чуть больше времени. Вы лишь можете научиться их обрабатывать чуть быстрее, чем остальные. И выиграть немного времени. А для этого нужно научиться их интерпретировать, чтобы исправлять причины, а не следствия.

{ "author_name": "Александр Кулик", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 115607, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Mar 2020 13:22:54 +0300", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир