Как продвигать страницу в TenChat?

Основные тенденции

Как продвигать страницу в TenChat?

Главная особенность TenChat - это целевая аудитория, настроенная на сотрудничество и поиск работы. Здесь изобилие специалистов узких и широких ниш, которые готовы делиться своим опытом, вступать в дискуссии, подписывать деловые контракты и сотрудничать с новыми партнерами.

Проще говоря, платформа идеально подойдет для всех, кто может публиковать профессиональный контент:

  • владельцы бизнеса
  • фрилансеры
  • коучи и эксперты
  • сотрудники компаний (юристы, банкиры, программисты и т.п.)

На что делать упор в контенте?

Мы обозначили целевую аудиторию социальной сети, отсюда вывод: люди приходят в TenChat за экспертными постами, но уж точно не за:

  • Лайф-контентом. Пользователи вряд ли оценят посты о вашей жизни, путешествиях или домашних питомцах. Делайте акцент на экспертности.
  • Инфоцыганством. Аудитория Тенчата - прошаренные эксперты своей области и предприниматели, которые точно не клюнут на очередной "интенсив". Здесь все понятно.
  • Продающими постами. Прямо писать о своем продукте и в каждом посте оставлять ссылку на лендинг не рекомендуем. Пользователи и алгоритмы социальной сети этого не оценят.

Мы разобрались со спецификой социальной сети, изучили базу и теперь можем переходить к этапам развития аккаунта.

Этап первый - заполняем профиль

Итак, вы зарегистрировали страничку в TenChat и теперь нужно красиво оформить профиль:

  • Загрузите реальную фотографию и укажите свое реальное имя
  • Укажите место работы
  • Напишите род своей деятельности, чтобы алгоритмы TenChat смогли рекомендовать вашу страницу другим пользователям
  • Расскажите максимум информации о себе в БИО: чем занимаетесь, каких результатов достигли и чем можете быть полезны людям
  • Укажите свои контакты (например, страницу в Телеграме)

Запомним: указывайте только реальные данные о себе, чтобы пользователи соцсети имели представление о вас, как о человеке и как о специалисте.

Этап второй - поработайте с контент-маркетинг

Работа с контент-маркетингом всегда строится на следующих моментах:

анализ целевой аудитории

проработанный контент-план

достоверная информация в постах

соответствие заголовков и содержания

качественные иллюстрации и видео.

Здесь все просто: определитесь, для кого вы пишите, зачем и почему ваш контент должен быть полезным. Также пропишите конкретные темы, о чем будете писать, интригуйте читателей темами следующих постов и создавайте интерес к обсуждаемой статье.

Этап третий - начинаем работать с алгоритмами

Алгоритм, с помощью которого формируется рекомендательная система, называется “Зевс”. Он имеет свои специфики и работает не так, как в других социальных сетях, как мы привыкли.

Если во многих соцсетях лента рекомендаций и подписок разделены, то здесь не нужно переходить в отдельные вкладки: вы видите в одном месте и тех, на кого подписаны, и тех, кого продвинули алгоритмы.

Главная специфика “Зевса” в том, что больше всего он любит длинные статьи, экспертные мнения и интересные картинки. Если вы или ваш копирайтер пишет пост ради поста, увы, попасть в рекомендации вряд ли получится.

При этом экспертная информация в социальной сети ценится куда больше, чем изображение. Однако и картинке уделяйте больше внимания: выбирайте крупный читабельный текст, подбирайте соответствующие посту изображения по смыслу и стилю.

Этап четвертый - продвижение в поисковике

Еще один уникальный алгоритм, “Афина”, поможет рекомендовать ваши посты в TenChat в поисковых системах. Поэтому одной из стратегий SEO-продвижения вполне можно считать ведение странички в этой социальной сети.

Как работает алгоритм? Достаточно просто - необходимо писать уникальные статьи, не использовать копипасту, а также писать о том, что вы указали в БИО. Иными словами, не беритесь за темы, в которых не разбираетесь. Здесь должно прослеживаться полное соответствие вашего профиля с темами для постов.

Этап пятый - подберите тематики для постов

Всего в TenChat около сотни различных тематик, но для одного поста можно выбрать только три. Не забывайте, что при выборе тематики вы должны опираться не только на запросы целевой аудитории, но и на тему самой публикации.

Также рекомендуем использовать хештеги, чтобы пользователи смогли найти вас быстрее и прочитать понравившийся пост.

Этап шестой - взаимодействуйте с аудиторией

Если предыдущие этапы выполнены и вы начали регулярно публиковать посты, ожидайте реакций пользователей в виде новых подписок, лайков и комментариев.

Со стороны людей могут возникнуть вопросы и обсуждения. Не игнорируйте комментарии людей, отвечайте на них и создавайте обсуждения. Так вы привлечете больше новых читателей, алгоритмы подхватят ваши посты и будут рекомендовать их в ленте.

Ключевой совет: не делайте поспешных выводов, если спустя пару недель нет особого выхлопа от постинга статей. Главное, следуйте описанным здесь советам, и алгоритмы обязательно увидят ваши старания, вашу экспертность и будут рекомендовать вас новым читателям!

11
1 комментарий

читала в вашем телеграм канале, решила и тут почитать, в общем очень полезная информация💙

Ответить