Михаил, благодарю за оперативный ответ, честно говоря не ожидал.
Конечно каждый стремится к собственной программе лояльности, но наш сервис все-таки немного о другом. Это совершенно новый способ привлечения клиентов за счет новой для нашей страны и менталитета опции "сделай добро другому человеку". Можно придумать множество возражений почему это у нас не сработает, но мне хочется верить, что шанс все-таки есть. По крайней мере я знаю как минимум одну страну, где подобный сервис стал очень популярным и теперь им пользуются ежедневно огромное число людей, и этот пример меня вдохновляет.
Однако есть серьезное препятствие в виде потенциальных партнеров, которые не охотно идут на сотрудничество, ориентируясь на простое "у нас это никому не нужно", причем хочу отметить, что до обсуждения условий вопрос даже не доходит.
Было бы здорово, если бы ваша компания дала хотя бы шанс.
Кстати, на этом можно целую PR кампанию запустить.
Ничего себе какие дела, сам основатель Теремка в комментариях на vc вещает!
Михаил, а можно воспользоваться случаем и узнать у вас о сотрудничестве с вашей сетью? Мы планируем запускать сервис "Подвешенный кофе" - приложение, в котором можно оплатить и отправить в качестве подарка напиток или блюдо другому человеку. Наш сайт sospeso.ru
Ребята, поддержите коммент лайками, пожалуйста.
Буду благодарен за ОС.
Уважаемые посетители, если у вас есть минутка, пройдите, пожалуйста, опрос на тему кофе по этой ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe8X4t03es4AdCWdIHLihP8hGHu1ISt6vCIJxRDYpuawwojnA/viewform
Заведение не само определяет кому выдавать подвешенный кофе (далее - ПК), это определяет непосредственно пользователь. Происходит это довольно просто: в случае с персональным ПК его может получить только адресат и никто кроме него. Здесь довольно просто и понятно.
В случае с общими ПК (это те, которые может получить любой пользователь) на его получение отводится 60 минут. Почему было сделано именно так? Основной вопрос, который возник в процессе разработки - это как быть с подвешенными в качестве благотворительности напитками? Ведь везде есть любители халявы, которые могут просто отслеживать их, "снимать" их и потом получать когда им будет удобно. И пришли к такому решению - давать возможность получения такого напитка в течение 60 минут. Т.е. как только в приложении ты нажал кнопку "снять" у тебя включается обратный отсчет 60 минут, в течение этого времени тебе необходимо добраться до заведения и получить напиток. Таким образом мы даем возможность "снятия" таких ПК тем людям, которые находятся рядом с заведением, где оно было подвешено. Например, у тебя есть несколько кофеен по пути от дома до работы, ты добавляешь их в избранное, включаешь уведомление о появлении ПК в этих заведениях и приложение сообщает тебе о появлении таких напитков. По пути домой "снимаешь" такой напиток, приходишь и получаешь его. Все это реализовано в приложении.
В этой схеме тоже еще есть вопросы, но решение на данный момент такое.
Что касается бездомных - "снять" ПК можно только через приложение. Тем самым вопрос с бездомными отпадает (по крайней мере бездомными без смартфонов). Разумеется, заведения были бы не рады таким гостям.
По поводу выгоды для партнеров - основная цель (наша в том числе) это дополнительный трафик в партнерские заведения и соответственно дополнительные продажи. Это конечно будет актуально, если аудитория сервиса будет внушительная. К этому и стремимся. Помимо этого для многих это просто "дополнительная интересная опция", которая может понравится их гостям. А если это можно попробовать без риска и без особого напряга, то почему бы и нет?
В том и дело, подвесив напиток "по-старинке" ты уже не отследишь его судьбу, банально не узнаешь была ли передана оплаченная тобой чашка кофе другому человеку или ты просто подарил ее стоимость заведению. В приложении ты сразу узнаешь, когда человек получает подвешенный тобой напиток, если это будет персональное подвешивание.
Да, разработка велась без маркетолога, как такового, но мы постарались учесть интересы и пользователей и партнерских заведений. Например, в сервисе есть опция "подвесить" напиток от имени заведения, которой многие партнеры пользуются. Таким образом они привлекают внимание аудитории приложения к своему заведению. А когда аудитория будет больше, то и ценность этого инструмента вырастет в разы.
Цель - внимание, благодарность, благотворительность, простое любопытство и т.д. Есть несколько примеров совершенно одинаковых по смыслу сервисов, приложений, которые имеют отличия только в интерфейсах и некоторых не ключевых особенностях. И при этом каждый имеет свою аудиторию и сторонников.
Что касается ЦА - многие люди, например, вообще не пользуются соц.сетями, а большинство людей 30-35+ (имхо) вряд ли будут использовать стикеры, подарочки на регулярной основе.
Есть еще один момент - сервис может быть востребованным среди коллег. Знаю, что есть такие кофейни, где коллеги часто подвешивают друг другу что-либо и таким образом происходит коммуникация. Но реализовано это через записки на бумаге/доске, или через мессенджеры. И это не всегда удобно.
Спасибо, будем рады, если воспользуетесь!
Евгений Евгений
Пожалуй соглашусь.