Добрый день. Уже спрашивал вас на конференции в мае про атрибуцию, вы тогда скалази то ли про ферст клик, то ли про ласт, так или иначе - про что-то явно странное в контексте длинного цикла сделки.
Теперь выразвернуть
Добрый день. Уже спрашивал вас на конференции в мае про атрибуцию, вы тогда скалази то ли про ферст клик, то ли про ласт, так или иначе - про что-то явно странное в контексте длинного цикла сделки.
Теперь вы пишете, что на атрибуцию, в общем то, и наплевать, у нас же персон-бейзд. Заявление сильное, раскройте его, пожалуйста. Что интересует:
- как smartanalytics идентифицирует человека, а не браузер (у ругаемого вами гугла в этом направлении кстати медленные, но уверенные шаги, плюс, как уже писали выше, можно работать с GBQ и частично решать этот вопрос)
- как маркетолог, глядя в ваши когорты, решает корректировать бюджет на рк? Придумайте какой-нибудь пример для не очень умных, пожалуйста.
Artem Gordeev
Добрый день. Уже спрашивал вас на конференции в мае про атрибуцию, вы тогда скалази то ли про ферст клик, то ли про ласт, так или иначе - про что-то явно странное в контексте длинного цикла сделки.
Теперь вы пишете, что на атрибуцию, в общем то, и наплевать, у нас же персон-бейзд. Заявление сильное, раскройте его, пожалуйста. Что интересует:
- как smartanalytics идентифицирует человека, а не браузер (у ругаемого вами гугла в этом направлении кстати медленные, но уверенные шаги, плюс, как уже писали выше, можно работать с GBQ и частично решать этот вопрос)
- как маркетолог, глядя в ваши когорты, решает корректировать бюджет на рк? Придумайте какой-нибудь пример для не очень умных, пожалуйста.