{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Quizlet как лучший сервис для практики эффективного запоминания

Мы - это команда Neurolang

Вступление

Каждое утро у нас начинается с проверки газетных изданий типа:

- BI - business insider

- The New York Times

- Mirror

- The Wall Street journal

Мы публикуем интересные статьи на своей странице instagram или выбираем для обсуждения на уроках и так далее.

Благодаря такой каждодневной оценки публикаций мы нашли статью:


"Apple may be planning a new product that would help you find lost items"


(Apple планирует выпуск программы которая поможет найти утерянные предметы).

"Нам тоже надо использовать программы" решили мы.

То, что поможет тренироваться каждый день, нестандартно, так чтобы мы готовили занятия для учеников.

Идем по пятам: от зарождения идеи до готового решения которое мы сейчас применяем.

Шаг № 1: Разработать свое приложение мы не можем, значит ищем нестандартный вариант использования уже имеющихся на рынке.

Сейчас много вариантов на рынке, но нам не подходит так как ограничен функционал.

Поэтому шаг № 2: Описать характеристики.

Программа должна быть удобной в использовании, ее можно установить на телефон, легко может пользоваться два и более человека (преподаватель, ученик, администратор) с одного аккаунта и нет ограничения по функционалу.

К примеру, Apple в статье указал, что программа будет работать по принципу маленьких чипов, которых можно прикрепить к любому устройству. Берем пример.


AirTags are expected to be small trackers that can be placed on everyday items

Шаг № 3: определить функционал. Мы хотим чтобы можно было повторять слова, играть в тесты, тренировать пройденные на уроке фразы. Но, чтобы все упражнения мы создавали самостоятельно, для каждого ученика.

Шаг № 4 : Мы выбрали программу Quizlet. Это программа по созданию индексовых карточек для любой информации.

Она отвечает по всем критериям:

1. Удобство - возможно скачивать на телефон.

Интерфейс это карточка с информацией и дополнительные игры.

2. Преподаватель создает модуль для каждого ученика.

Модуль открывается как в личном кабинете, так и по ссылке.

3. Содержание программы.

Нашей фантазии есть где разгуляться. На карточке не только слова\выражения, а также тесты, диаграммы, тексты, вопросы.

4. Эффективное запоминание за счет эмоций\ассоциаций.

К примеру новые слова. Когда преподаватель создает для них карточки, определение к каждому слову он пишет от себя. То определение, которое он использовал на уроке. С теми же примерами, которые на уроке были близки по теме разговорной части.

Quizlet это один и способов расширить использование языка за пределами наших уроков. Именно поэтому каждый ученик обладает собственным модулем.

P.S. продолжение истории Apple

Выпуск программы Apple планируется на 2020 год, но точной даты еще не называлось.

Apple could launch a Tile-like smart tag in the first half of 2020, as he recently wrote in a research note.

Источник статьи - BI (business insider)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда