Добавить обложку
+121

Fedor Ovchinnikov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

22 комментария

22 книги на лето — выбор финансистов с Уолл-стрит
9
История британского монарха начала 20-го века и его взаимоотношений с Конго, из которого он выкачивал богатство и человеческие ресурсы. Такое до сих пор встречается и в современной экономике», — Кэтрин Макдональд Король Леопольд не был британским монархом, он был королем Бельгии.

История британского монарха начала 20-го века и его взаимоотношений с Конго, из которого он выкачивал богатство и человеческие ресурсы. Такое до сих пор встречается и в современной экономике», — Кэтрин Макдональд

Король Леопольд не был британским монархом, он был королем Бельгии.

Бывший топ-менеджер «Додо пиццы»: Фёдор Овчинников помешал мне продать свою долю в компании
0
Сегодня на еженедельной встрече я рассказывал об опционной программе Додо Пиццы. Смотрите видео со встречи и вы узнаете, что такое опцион? Зачем компании раздают акции сотрудникам? Что акции дают сотрудникам? Почему опционная программа Додо - одна из самых лояльных и привлекательных на рынке? https://youtu.be/oOT5PFYpQN4

Сегодня на еженедельной встрече я рассказывал об опционной программе Додо Пиццы. Смотрите видео со встречи и вы узнаете, что такое опцион? Зачем компании раздают акции сотрудникам? Что акции дают сотрудникам? Почему опционная программа Додо - одна из самых лояльных и привлекательных на рынке?

https://youtu.be/oOT5PFYpQN4

Глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников: «Мы не будем мешать продавать акции, это было ошибкой»
1
Сегодня на еженедельной встрече я рассказывал об опционной программе Додо Пиццы. Смотрите видео со встречи и вы узнаете, что такое опцион? Зачем компании раздают акции сотрудникам? Что акции дают сотрудникам? Почему опционная программа Додо - одна из самых лояльных и привлекательных на рынке? https://youtu.be/oOT5PFYpQN4

Сегодня на еженедельной встрече я рассказывал об опционной программе Додо Пиццы. Смотрите видео со встречи и вы узнаете, что такое опцион? Зачем компании раздают акции сотрудникам? Что акции дают сотрудникам? Почему опционная программа Додо - одна из самых лояльных и привлекательных на рынке?

https://youtu.be/oOT5PFYpQN4

«У "Яндекс.Такси" есть Tesla, а у нас — фудтраки»
8
Олег, это не главная причина. Дублирую свое сообщение от 26 января. Почему мы приняли решение отказаться от сотрудничества с агрегаторами: 1. Текущая бизнес-модель Delivery Club не нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество междуразвернуть

Олег, это не главная причина. Дублирую свое сообщение от 26 января.

Почему мы приняли решение отказаться от сотрудничества с агрегаторами:

1. Текущая бизнес-модель Delivery Club не нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество между агрегатором и пиццериями по принципу win-win.С моей точки зрения, в текущей форме для нас это бизнес-паразит, который не приносит сетям в долгосрочной перспективе никакой ценности, а только убытки и зависимость. Эта бизнес-модель построена, не на "любви", а на "выкручивании рук" и манипуляции. Несмотря на все наши переговоры, Delivery Club продолжают использовать наш бренд в контекстной рекламе, даже если наш ресторан отсутствует в зоне доставки, перенаправляя наших клиентов на конкурентов, представленных в агрегаторе.

2. В данный момент времени Delivery Club берет комиссию в размере 20% с заказа, при этом рентабельность доставки для ресторанов составляет 15-25%. Таким образом в лучшем случае ресторан работает в районе ноля. Для сравнения роялти "Додо Пиццы" для партнеров-франчайзи составляет 5%, при этом наши партнеры получают целую систему - от меню, маркетинга до сайта и информационной системы. Для ресторанов, у которых доставка не является основным бизнесом, работа с Delivery Club может выполнять функцию рекламы или дополнительного сервиса для клиентов. Для таких ресторанов это фактически аутсорсинг цифрового маркетинга и онлайн-заказа. Для компаний, специализирующихся на доставке, работа с агрегатором в текущей бизнес-модели невыгодна в долгосрочной перспективе.

3. Единственный смысл для нас в том, чтобы работать с агрегатором, заключался в том, чтобы привлекать новых клиентов, но наш анализ результатов работы показал, что этот инструмент не работает. Практика показала, что только 5-8% клиентов уходят с агрегатора на наш сайт. Большинство клиентов агрегатора ориентированы на скидки и лояльны агрегатору. Уход из агрегаторов с одной стороны заставит нас быстрее и лучше разрабатывать собственные инструменты - сайт, мобильное приложение, развивать свой цифровой маркетинг, с другой стороны - часть клиентов агрегатора уйдут на наши площадки за нами.

4. Delivery Club растет и развивается по ускоряющейся спирали - чем больше у агрегатора ресторанов на сайте, тем они привлекательнее для клиента, тем больше у них денег для привлечения новых клиентов. Чем больше клиентов, тем привлекательнее они для ресторана, и далее по кругу. Чем быстрее мы выберемся из этой спирали, тем меньше мы будем способствовать их росту. Деньги, которые зарабатывает Delivery Club на Додо, агрегатор потом тратит на борьбу с нами, переманивая с помощью контекста по нашему бренду наших же клиентов в агрегатор. Это мощное противоречие бизнес-модели для клиентов агрегатора, у которых есть свои онлайн-площадки для заказов.

5. Почему мы не боимся ухода из Delivery Club? В отличии от Маркета, где продаются одинаковые товары, в общественном питании у каждого игрока - уникальный продукт. Продукт - первичен. Мы уверены и спокойны. Будет классный продукт, будет сильный бренд - будут лояльные клиенты. Онлайн-продажи - это наша сильная сторона. В среднесрочной перспектие мы запустим лучшее мобильное приложение для доставки пиццы. Цифровой маркетинг это зона для развития, но там нет чего-то того, что нам не под силу реализовать, тем более с ростом компании.

«У "Яндекс.Такси" есть Tesla, а у нас — фудтраки»
0
Доля Delivery Club никогда ни у одного из партнёров-франчайзи Додо Пицца не составляла 50%, в среднем было 5-15% в зависимости от города, максимум - 20-25% у молодых пиццерий. Все наши партнёры поддержали наше решение уйти от Delivery Club.

Доля Delivery Club никогда ни у одного из партнёров-франчайзи Додо Пицца не составляла 50%, в среднем было 5-15% в зависимости от города, максимум - 20-25% у молодых пиццерий. Все наши партнёры поддержали наше решение уйти от Delivery Club.

«У "Яндекс.Такси" есть Tesla, а у нас — фудтраки»
6
Должен прокомментировать, так как Олег Дорожок обвинил нашу компанию во враньё. Крайне неприятно это читать. У нас есть документальные подтверждение того, что мы многократно просили Delivery Club убрать наш бренд из контекста, это было и устно иразвернуть

Должен прокомментировать, так как Олег Дорожок обвинил нашу компанию во враньё. Крайне неприятно это читать. У нас есть документальные подтверждение того, что мы многократно просили Delivery Club убрать наш бренд из контекста, это было и устно и письменно. Есть переписка с Викторией Остроносовой, в тот момент руководителем отдела продаж Deliver Club, в которой мы просим убрать наш бренд из контекста, а Виктория нам отказывает.

«Додо пицца» обклеила своей символикой машины с рекламой конкурентов
60
Друзья, хочу сказать, что мы "перегнули палку" с ответом Domino's. Напомню, что сегодня Domino's Pizza разместили рядом с нашими пиццериями в Москве машины со своей рекламой. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стекла и затянулиразвернуть

Друзья, хочу сказать, что мы "перегнули палку" с ответом Domino's. Напомню, что сегодня Domino's Pizza разместили рядом с нашими пиццериями в Москве машины со своей рекламой. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стекла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's. Со всей командой Додо обсудим, как мы конкурируем. Надо думать впервую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки - мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Доминос раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей.

Основатель «Додо пиццы» объявил об отказе от работы с Delivery Club из-за «отсутствия смысла» в сервисе
3
Станислав, все просто: 1. Так сложилось, что я рассказываю о ключевых событиях в нашем бизнесе. 2. Да, мы хотели громко донести до рынка, наших клиентов, партнеров, что нас больше нет в Delivery Club, чтобы нас там не искали. 3. Сделать мир лучшеразвернуть

Станислав, все просто:

1. Так сложилось, что я рассказываю о ключевых событиях в нашем бизнесе.

2. Да, мы хотели громко донести до рынка, наших клиентов, партнеров, что нас больше нет в Delivery Club, чтобы нас там не искали.

3. Сделать мир лучше. Мы много раз просили Delivery Club убрать наш бренд из их контекста. Они с начала согласились, потом опять начали делать тоже самое. Мы много раз аппелировали к тому, что это незаконно и не по-партнерски. Что делает Деливери? Они настраивают контекст на наш бренд в тех районах, где у нас нет доставки. Если человек заходит по ссылке "Додо Пицца - закажи в Деливери", они показывают заглушку, что пиццерия сейчас не может принять заказы по техническим причинам и предлагают заказать в других пиццериях. Если посмотрите на скрин, то Деливери вообще предлагает у нас заказать суши   Это не ошибка, мы много раз говорили им об этом. Деливери ссылается на то, что в договорах между агрегатором и нашими франчайзи есть разрешение на использование нашего бренда их в рекламе. Но Деливери известно, что этот пункт незаконен и не имеет силы, так как наши партнеры-франчайзи не имеют права передавать наш бренд для использования третьим лицам. Я считаю, что Деливери неправильно ведет бизнес. Как повлиять на ситуацию? Мы могли бы подать в суд, но это долго и дорого - мы решили уйти и публично объяснить причины.

Основатель «Додо пиццы» объявил об отказе от работы с Delivery Club из-за «отсутствия смысла» в сервисе
0
Комментарий Delivery Club получится в стиле бизнес-модели Delivery Club) "...Delivery Club работает с франчайзи «Додо Пицца», а не владельцем франшизы, и в наших договорах нет запрета на использование в контекстной рекламе бренда франшизы. Все вразвернуть

Комментарий Delivery Club получится в стиле бизнес-модели Delivery Club)

"...Delivery Club работает с франчайзи «Додо Пицца», а не владельцем франшизы, и в наших договорах нет запрета на использование в контекстной рекламе бренда франшизы. Все в рамках закона."

Мы неоднократно просили Delivery Club не использовать нашу марку в контекстной рекламе, аппелируя к партнерским отношениям и закону. Мы говорили о том, что использование нашей марки в контексте незаконно. Наши франчайзи не имеют право передавать использование бренда какой-либо третьей стороне. Delivery Club это известно. На таких же основаниях франчайзи могут начать продавать франшизу "Додо Пицца".

"...То, что владелец франшизы начинает диктовать франчайзи с кем им работать, а с кем нет — печальный тренд, так как он явно противоречит их желанию работать с нами и зарабатывать. Мы видим, что франчайзи довольны партнерством с Delivery Club и хотят с нами работать."

Наши франчайзи недовольны работой с Delivery Club. Крупные франчайзи уже давно приняли решение самостоятельно отказаться от работы с агрегатором. Агрегатор напрасно пытается столкнуть Управляющую компанию и наших партнеров-франчайзи. Мы - едины. Решение принято в интересах всей сети и прибыльности наших франчайзи. Мы уверены, что наш успех это успех наших партнеров.

Русская пицца в США: сможет ли «Додо Пицца» из Сыктывкара покорить Оксфорд
2

Это всего лишь пиццы. За белым квадратом скрывается интрига. Нужно заказать и попробовать, а дальше, когда ты поймешь, что это просто WoW-продукт, тебе не нужны будут фото.

Русская пицца в США: сможет ли «Додо Пицца» из Сыктывкара покорить Оксфорд
7
"По мне так клиентов это уж точно не прибавит" А зачем вам фотографии? В США достаточно сайтов пиццерий и конкурентов с красивыми и при этом лживыми ненастоящими фотографиями. В США все устали от ненастоящих рекламных образов. Улыбающихсяразвернуть

"По мне так клиентов это уж точно не прибавит"

А зачем вам фотографии? В США достаточно сайтов пиццерий и конкурентов с красивыми и при этом лживыми ненастоящими фотографиями. В США все устали от ненастоящих рекламных образов. Улыбающихся людей, потребляющих нереальные бургеры, которые вы никогда не встретите в МакДоналдсе. Ну, видите вы красивый продукт на сайте Domino's Pizza. Но верите ли вы вы в эти фотографии? Потребители устали от обмана, устали от "продажи" им фотографий, а не настоящих искренних продуктов.

Зачем нам нужны фотографии? У всех наших конкурентов есть фотографии. Вы думаете, мы сделаем лучше, красивее? Даже, если не брать в расчет нашу идею, вы думаете, что мы сможем сделать фотографии лучше, чем у Papa Johns с их ресурсами? Зачем конкурировать с монстрами в искусстве фудфотографии. Мы должны быть другими.

Мы хотим выделиться. Мы хотим продавать реальный продукт, а не фотографии. Пусть это будет интрига. Пусть мы будем отличаться от всех. Да, у нас не будет фотографий. У нас будет всего семь пицц, которые всех знают, но это будут damn good seven pizzas! ;)

Русская пицца в США: сможет ли «Додо Пицца» из Сыктывкара покорить Оксфорд
0
Яков, вполне возможно, что в Тюмени вы попробовали невкусную пиццу. Но, это не фундаментальный недостаток, который невозможно исправить. Возможно, в Тюмени бывает и вкусная пицца. Вкус пиццы зависит не столько от рецептов, сколько от реализации этихразвернуть

Яков, вполне возможно, что в Тюмени вы попробовали невкусную пиццу. Но, это не фундаментальный недостаток, который невозможно исправить. Возможно, в Тюмени бывает и вкусная пицца. Вкус пиццы зависит не столько от рецептов, сколько от реализации этих рецептов на местах, ведь наш продукт производится в пиццериях. Вкус зависит от качества менеджмента в пиццериях, сотен деталей соблюдения стандартов, ингредиентов, оборудования. Мы постоянно развиваем систему контроля качества, развиваем систему менеджмента в пиццериях, создаем федеральную систему цепочек поставок единых ингредиентов во все пиццерии. Мы добьемся лучшего вкуса в России - это вопрос времени. В основе нашей бизнес-философии - продукт. Мы понимаем, что продукт, его вкус, это основа всего. В США у нас гораздо больше стартовых возможностей - в этой стране самая развитая система поставок ингредиентов, развитые поставщики ингредиентов, системы сервиса оборудования. Почему вас удивляет упоминание лучших продуктов? Мы в России используем лучшее, что предлагает рынок, но ситуация сейчас с поставками очень нестабильная и сложная.

Русская пицца в США: сможет ли «Додо Пицца» из Сыктывкара покорить Оксфорд
8
Спасибо за критику! Я отправил ваш отзыв владельцу пиццерии в Долгопрудном, нашему партнеру-франчайзи. Будем работать над ошибками в Долгопрудном. У нас франчайзинговая сеть, из 75 пиццерий только 7 пиццерий принадлежат нашей компании. Мы создалиразвернуть

Спасибо за критику! Я отправил ваш отзыв владельцу пиццерии в Долгопрудном, нашему партнеру-франчайзи. Будем работать над ошибками в Долгопрудном. У нас франчайзинговая сеть, из 75 пиццерий только 7 пиццерий принадлежат нашей компании. Мы создали серьезную систему контроля качества работы для нашей сети. Восемь раз в месяц каждую пиццерию проверяют "тайные покупатели", которых мы нанимаем удаленно. "Тайные покупатели" делают подробные отчеты о сервисе и продукте, фотографии. На основани фото, отчетов, а также данных из системы Dodo IS, составляется Рейтинг Качества пиццерии. От этого Рейтинга зависит, сможет ли партнер открыть следующую пиццерию. Если Рейтинг низкий на протяжении длительного времени и партнер не может исправить ситуацию, то мы закроем пиццерию. К сожалению, на текущий момент Рейтинг пиццерии в Долгопрудном ниже 85%, что является для нас неприемлемым результатом. Кстати, Рейтинги всех пиццерий - открытые. Можно посмотреть Рейтинг каждой пиццерии, например, здесь - http://dodoinvest.com (Рейтинг пиццерий за 12 недель - раскрыть список). Качество работы пиццерии зависит от развитости менеджмента. Мы будем развивать наших партнеров, улучшать менеджмент в пиццериях, и, конечно, никогда не ослабит наше давление с точки зрения качества и сервиса.

Фонды, гуд бай: Как основатель «Додо Пицца» с помощью блога привлек в свой бизнес 40 млн рублей
3
Все зависит от целей, стратегии и возможностей инвестора. Если вы хотите, как инвестор, практически сразу получать дивиденды, понятную окупаемость, я рекомендую инвестировать в наши пиццерии, в конкретных предпринимателей, в конкретный проект наразвернуть

Все зависит от целей, стратегии и возможностей инвестора.

Если вы хотите, как инвестор, практически сразу получать дивиденды, понятную окупаемость, я рекомендую инвестировать в наши пиццерии, в конкретных предпринимателей, в конкретный проект на конкретном рынке.

Инвестиции в управляющую компанию это венчур, высокорискованные вложения. Инвестиции будут сверхдоходными, если наша компания добьется поставленных амбициозных целей и станет международной сетью. Оценка вероятности достижения этого - решение инвестора.

Фонды, гуд бай: Как основатель «Додо Пицца» с помощью блога привлек в свой бизнес 40 млн рублей
2
Если будет возможность, приходите в любую нашу пиццерию - менеджер проведет экскурсию, пообщаетесь с нашими сотрудниками. Мы полностью открыты. На сайте, ссылку на который вы привели, люди пишут анонимно. Люди разные. У нас розничная компания. К сожалению, у компании, которая добивается успехов, всегда есть "хейтеры".

Если будет возможность, приходите в любую нашу пиццерию - менеджер проведет экскурсию, пообщаетесь с нашими сотрудниками. Мы полностью открыты. На сайте, ссылку на который вы привели, люди пишут анонимно. Люди разные. У нас розничная компания. К сожалению, у компании, которая добивается успехов, всегда есть
"хейтеры".

Фонды, гуд бай: Как основатель «Додо Пицца» с помощью блога привлек в свой бизнес 40 млн рублей
3
Спасибо! В оценке компании оборот всей сети не участвует. Здесь есть ответы о том, на чем построена нашаразвернуть

Спасибо! В оценке компании оборот всей сети не участвует. Здесь есть ответы о том, на чем построена наша оценка.

http://sila-uma.ru/2013/10/11/rs-plan-2020
http://sila-uma.ru/2014/02/24/invest_faq

https://docs.google.com/a/sila-uma.ru/spreadsheet/ccc?key=0Ar66qBOB1m61dEVLZFJtY0h0d1Z6aGlxNE12LUxvYnc#gid=0

По поводу инвестиций в пиццерии франчайзи, ответил Журбе в FB:

https://www.facebook.com/ovchinnikov.fedor/posts/10206077142788747

инвестиции в нашу управляющую компанию и в пиццерии франчайзи это совершенно разные инвестиции с разными ожиданиями, сроком возврата инвестиций, рисками. Ты рассматриваешь нашу Управляющую компанию, как сеть пиццерий, которая генерирует определенную выручку сегодня. Мы же рассматриваем наши возможности для роста. Продукт нашей управляющей компании - франшиза (с ядром в виде информационной системы). Этот продукт может масштабироваться по всему миру, при чем достаточно быстро. Не так много российских продуктов, которые имеют потенциал для развития на международных рынках. В этом году мы планируем запустить франшизу в Китае, открыть собственную пиццерию в США. Мы уже работаем в Румынии (сейчас открывается вторая пиццерия), вот-вот откроется пиццерия в Казахстане (и уже открывается вторая), сейчас проходит обучение франчайзи из Литвы, готовится к обучению партнер из Эстонии. Только в России к концу года мы планируем довести количество пиццерий до 70. И мы еще не переходили на английский. Впереди, например, рынок Индии, где Domino's Pizza опережает McDonalds в четыре раза, а это рынок с миллиардом человек, который будет расти, а из американских компаний есть всего четыре сети пиццерий, активно работающие на международных рынках - Pizza Hut, Domino's, Papa Johns, Little Ceaser. Почему мы бы Dodo Pizza не быть пятой? У нас огромный рынок впереди. Время покажет.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления