{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как инноваторы меняют образование во всем мире

В конце Октября, в рамках Московского международного форума инновационного развития прошло обсуждение темы "Новые люди в образовании. Be innovative, be digital, be committed"

На котором выступили:

Алексей Гусев, директор по развитию инновационной экосистемы АО "РВК";

Нил О'Тул, главный операционный директор EDvisor Finland;

Алексей Парабучев, генеральный директор Агентства инноваций Москвы;

Марина Ракова, заместитель министра Министерства просвещения Российской Федерации;

Екатерина Рыбакова, президент "Рыбаков фонд";

Андрей Сельский, директор направления "Кадры для цифровой экономики", АНО "Цифровая экономика";

Алексей Шаповалов, вице-президент по стратегическому маркетингу АО "Управляющая компания "Просвещение"";

Антоний Швиндт, врио директора департамента информационных технологий в сфере науки и высшего образования Российской Федерации.

Основной вопрос который обсуждался: Как сделать так, чтобы наша система образования сама по себе была более инновационная, какие люди там должны быть?

Мы подготовили краткий тайм-код этой панельной дискуссии:

6:00 Вопрос для Алексей Шаповалов, вице-президент по стратегическому маркетингу АО "Управляющая компания "Просвещение””:1.Как вы выращиваете инновации (инициативной снизу или приказом сверху)2.Как продвигаете?

13:02 Вопрос к Алексею Шаповалову: Как вы внедряете продукты инновационные продукты для школы? Например со стороны приходите и говорите какие продукты использовать или вы спрашиваете у учителя "А как нам это лучше сделать" если второе, то какие есть примеры? Насколько вы сами, как компания, которая производит инновационные продукты используете инновационный потенциал самих педагогов.

16:26 Вопрос к Нил О'Тул, главный операционный директор EDvisor Finland;Как учителя внедряют инновации, и какие у вас есть примеры этого процесса в Финляндии? Какую поддержку они получают при этом?

21:45 О результатах исследования "Цифровая технологическая готовность"

22:51- Что можно сделать для того, чтобы не было сопротивления инновациям?

29:39- Может ли быть цифровая трансформациям без преподавателя?

33:41- Подход и решение к нехватке цифровых компетенций у людей

41:55- Работа Рыбаков фонд со школами

48:00-Какая должна быть система по разработке инноваций?

50:12-Отношение Агентства инноваций города Москвы к инновациям

58:57- Как сделать так, чтобы следующее поколение было более инновационным?

Само видео здесь:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда