{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

LinkedIn приостанавливает изменения на Lynda.com после проблем с конфиденциальностью

Lynda.com является ведущей онлайн-платформой для обучения, которая помогает каждому освоить бизнес, программное обеспечение, технологии и творческие навыки для достижения личных и профессиональных целей. Благодаря разным типам подписки участники получают доступ к видеотеке Lynda.com, где представлены интересные высококачественные курсы, проводимые признанными экспертами в определенных отраслях.

В течение 20 лет Lynda.com помогает студентам, руководителям, профессионалам в области информационных технологий и дизайна, менеджерам проектов - всем, кто играет какую-либо роль, - развивать программное обеспечение, творческие и деловые навыки. В настоящее время Lynda.com является частью Linkedin и обслуживает более 10 000 организаций.

Компания LinkedIn купила Lynda.com в 2015 году за $1,5 миллиарда, после чего у библиотеки подняли вопрос о конфиденциальности.

Этим летом LinkedIn объявила, что потребует от пользователей Lynda.com создать учетную запись LinkedIn, чтобы получить доступ к коллекции видео. Оказалось, что это создает особые проблемы для публичных библиотек, поскольку означает, что пользователи библиотеки должны передавать LinkedIn личную информацию для доступа к видео, что нарушает давние политики и нормы конфиденциальности. Изменения должны были вступить в силу в сентябре.

После множественных возмущений LinkedIn объявила, что приостанавливает свой план. Безопасность была одной из причин, приведенных LinkedIn, для требования пользователей настроить учетные записи LinkedIn для доступа к видео Lynda.com. Представитель LinkedIn ранее заявил, что нынешняя система, используемая библиотеками для проверки личности - с помощью библиотечных карточек, - подвержена риску «взлома ботами» и, следовательно, представляет угрозу безопасности. Даже если LinkedIn продолжит работу над запланированными изменениями, колледжам, университетским библиотекам и корпоративным пользователям сервисов Lynda.com не потребуется заставлять пользователей регистрировать профиль LinkedIn. Сотрудники LinkedIn говорят, что это потому, что колледжи и корпорации имеют более надежные способы проверки личности пользователей, чем публичные библиотеки.

Выводы:

LinkedIn старается найти как можно больше сервисов-партнеров, чтобы организовать вход в них через свою учетную запись. И как видим не всегда успешно. А пока пальма первенства в этой нише принадлежит Facebook и Google, обладая учетными записями которых можно войти практически в любой современный сервис не регистрируясь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда