Terra Cognito
6

LinkedIn приостанавливает изменения на Lynda.com после проблем с конфиденциальностью

Lynda.com является ведущей онлайн-платформой для обучения, которая помогает каждому освоить бизнес, программное обеспечение, технологии и творческие навыки для достижения личных и профессиональных целей. Благодаря разным типам подписки участники получают доступ к видеотеке Lynda.com, где представлены интересные высококачественные курсы, проводимые признанными экспертами в определенных отраслях.

В закладки

В течение 20 лет Lynda.com помогает студентам, руководителям, профессионалам в области информационных технологий и дизайна, менеджерам проектов - всем, кто играет какую-либо роль, - развивать программное обеспечение, творческие и деловые навыки. В настоящее время Lynda.com является частью Linkedin и обслуживает более 10 000 организаций.

Компания LinkedIn купила Lynda.com в 2015 году за $1,5 миллиарда, после чего у библиотеки подняли вопрос о конфиденциальности.

Этим летом LinkedIn объявила, что потребует от пользователей Lynda.com создать учетную запись LinkedIn, чтобы получить доступ к коллекции видео. Оказалось, что это создает особые проблемы для публичных библиотек, поскольку означает, что пользователи библиотеки должны передавать LinkedIn личную информацию для доступа к видео, что нарушает давние политики и нормы конфиденциальности. Изменения должны были вступить в силу в сентябре.

После множественных возмущений LinkedIn объявила, что приостанавливает свой план. Безопасность была одной из причин, приведенных LinkedIn, для требования пользователей настроить учетные записи LinkedIn для доступа к видео Lynda.com. Представитель LinkedIn ранее заявил, что нынешняя система, используемая библиотеками для проверки личности - с помощью библиотечных карточек, - подвержена риску «взлома ботами» и, следовательно, представляет угрозу безопасности. Даже если LinkedIn продолжит работу над запланированными изменениями, колледжам, университетским библиотекам и корпоративным пользователям сервисов Lynda.com не потребуется заставлять пользователей регистрировать профиль LinkedIn. Сотрудники LinkedIn говорят, что это потому, что колледжи и корпорации имеют более надежные способы проверки личности пользователей, чем публичные библиотеки.

Выводы:

LinkedIn старается найти как можно больше сервисов-партнеров, чтобы организовать вход в них через свою учетную запись. И как видим не всегда успешно. А пока пальма первенства в этой нише принадлежит Facebook и Google, обладая учетными записями которых можно войти практически в любой современный сервис не регистрируясь.

{ "author_name": "Terra Cognito", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 97651, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Dec 2019 21:27:39 +0300", "is_special": false }
2leads
4 мифа о рекламе в TikTok. Почему бизнесу стоит обратить внимание на эту площадку?
Команда 2leads собрала список самых популярных мифов о продвижении в TikTok и собирается их развеять.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир