{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор проекта Primotoys

Сегодня Пятница, а значит мы разбираем EdTech-проект, сегодня рассмотрим сервис Primotoys.

Кратко о чем проект и для кого:

Год основания: 2013

Страна: Великобритания

Основатели: Filippo Yacob, Matteo Loglio.

Primo Toys - это лондонский Edtech стартап , основанный в 2013 году с целью научить детей учиться, создавать и играть с использованием технологий. Его самая успешная игрушка называется Cubetto - это игра для девочек и мальчиков в возрасте от 3 до 6 лет, состоящая из блоков, карт и сборников рассказов, которые позволяют детям учиться в интерактивном режиме и проявлять творческий подход. Их приверженность обучению молодых поколений новым технологиям и инструментам хороший способ изменить образование в эпоху цифровых технологий.

История создания и привлечения инвестиций:

«Primo» означает «первый» на итальянском языке, отражая природу игрушек, которые компания создает в качестве первых шагов в технологическом образовании ребенка. Миссия компании - стать «Лучшей компанией по производству игрушек в мире».

Первая идея и прототип были разработаны дизайнером Маттео Логлио (Matteo Loglio) во время его обучения в MAInD Lugano в 2012 году. Игрушка изначально была разработана в качестве исследовательского прототипа, называемого просто «Primo», позже использовавшегося в качестве названия для компании. Дизайн интерфейса Primo был вдохновлен логотипом Сеймура Паперта (Seymour Papert), одного из самых первых языков программирования, используемых в школах, отсюда и название «Primo» («первый» по-итальянски). Влияния и исследования

Концепция Cubetto была вдохновлена методами раннего обучения итальянского врача и педагога Марии Монтессори (Maria Montessori) и языком программирования MIT LOGO, который был разработан командой под руководством Сеймура Паперта (Seymour Papert) в 1960-х годах как способ научить детей основным принципам программирования. "Квадрат" наземный робот, который вращается только на 90 градусов на поле шахматной доски, аналогичен экранным роботам (NAKI) новаторского образовательного языка робототехники OZNAKI. Cubetto в целом является радикальной инновацией, но его использование цветных элементов, вставленных в пазы / отверстия для управления роботом и обучения, очень похоже на систему TORTIS, разработанную Radia Perlman в рамках LOGO Group Papert. Primo Toys и первый Cubetto Playset

В конце 2013 года Маттео Логлио (Matteo Loglio) вступил в партнерские отношения с Филиппо Якобом (Filippo Yacob), и вместе они основали стартап Primo Toys. Компания выпустила первую цифровую версию Cubetto Playset на платформе Kickstarter. В новой версии продукта представлен улыбающийся робот Cubetto, заменивший деревянную игрушечную машинку. Кампания собрала 56 666 фунтов стерлингов у 651 спонсора. В результате более 300 их первых устройств Cubetto Playset были отправлены в 46 стран мира. V1.1 и V1.2 Cubetto Playsets были также изготовлены и поставлены в течение 2015 года.

Какие основные фишки есть:

Cubetto Playset - первый коммерческий продукт компании. Он разработанный для того, чтобы развивать мышление и логику детям от трех лет и старше. Игрушка получила признание как «новаторская» благодаря тому, что она владеет языком программирования, который приводит в действие дружественного деревянного робота через иллюстрированное приключение. Cubetto была удостоена многочисленных международных наград в области дизайна, в том числе премии Best Dot Design Award 2016 за концепцию, Gold на Cannes Lions 2016 за дизайн продукта и Platinum на Junior Design Awards 2016. Cubetto также экспонировалась в Массачусетсе Технологический институт и Музей современного искусства в Нью-Йорке.

Cubetto является обучающей программой как для родителей, так и для детей - нет необходимости изучать программирование перед его использованием. Дружественный робот, который учит детей программировать, прост, интуитивно понятен и удобен в использовании. Это прекрасная возможность для родителей и детей проводить время вместе в увлекательной и познавательной форме. Одной из уникальных особенностей Cubetto является то, что он обучает программированию без экрана. Отзывы учителей из одной из школ, в которых используется Cubetto, говорят , что: "ученики быстро сформировали связь с деревянной игрушкой, в основном из-за его дружелюбного лица и естественной эстетики. Это, безусловно, одна из лучших деревянных игрушек для малышей, которую мы использовали, и результат был потрясающим".

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда