{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Текстово-графические объявления в Директе

На данный момент в Директе доступно 7 типов рекламных кампаний. Давайте рассмотрим самый используемый из них – текстово-графические объявления. Разберём какими они бывают, где показываются, какими обладают преимуществами, а также проведём обзор доступных настроек. Статья будет полезна тем, кто только начинает свой путь в изучении Директа.

Что значит текстово-графические объявления?

Текстово-графические объявления (ТГО) – это универсальный тип рекламной кампании в Директе. Он обладает очень гибкой системой настроек, что позволяет подстраивать кампании под разные группы аудитории. Такие объявления подходят для рекламы практически всех видов товаров и услуг.

Какие типы ТГО существуют?

Универсальность ТГО обусловлена еще и внешним разнообразием – существует несколько типов таких объявлений:

  • Текстово-графические
  • Графические
  • Видеообъявления

Чтобы было понятнее, подчеркну один момент — название типа кампании «Текстово-графические объявления» практически идентично названию одного из типов объявлений в ней – «Текстово-графический». Не путайте.В свою очередь текстово-графический тип объявления, может содержать в себе:

  • Только текст
  • Изображение и текст
  • Видеодополнение

В отдельную категорию можно выделить мобильные объявления. Находясь в одной группе с обычными, такие объявления будут иметь приоритет для показа на экранах смартфонов. Это полезно, например, для более корректного распределения трафика. А при условии наличия виртуальной визитки, напротив текста появляется иконка телефона, благодаря которой можно связаться с рекламодателем в один клик прямо со страницы поиска.

Где показываются текстово-графические объявления?

В зависимости от типа, объявление может показываться как на поиске, так и в рекламных сетях (РСЯ и внешние сети). Для наглядности:

Отдельно стоит отметить возможность показа на поиске объявления с изображением — не в поисковой выдаче, а в товарной галерее над её результатами. Показ возможен только в том случае, если при создании объявления в соответствующей графе настроек указана цена товара или услуги.

Настройки для текстово-графических объявлений

В начале статьи уже упоминалось о весьма гибкой системе настроек для кампаний ТГО. Остановимся на них чуть подробнее:

  1. Расписание показов – если есть такая необходимость, то можно задать временные рамки рекламной кампании, а также указать конкретные часы для показа в течение суток.
  2. География. Нужно обязательно задать регион показа объявлений. Здесь же есть параметр «Расширенный географический таргетинг» — эта настройка позволяет учитывать пользователей, в данный момент находящихся за пределами выбранного региона показов, но для которых ваше объявление может быть актуально.
    Принцип отбора таких пользователей для кампаний на поиск и на сети разный. На поиске объявление покажется пользователям, указавшим в своем запросе выбранный нами регион. Например, заданный регион показов – Москва. Вы, находясь в Санкт-Петербурге, спрашиваете в Яндексе «купить единорога в Москве». В этом случае вам будут показаны объявления организаций, продающих единорогов в Москве. В сетях при показе система будет учитывать ваше регулярное местоположение. Если вы живёте в Москве, но сейчас находитесь за городом, то единороги всё равно напомнят вам о себе.
  3. Управление показами— довольно обширный пункт. Здесь можно настроить:
    Места показов. На каких площадках вы хотите показывать свое объявление — на поиске, в сетях или сразу везде. К слову, даже если вы планируете показываться на всех площадках, то не стоит объединять. Лучше создавайте для размещения на поиске и в сетях отдельные кампании — это позволит настроить каждую кампанию более качественно.
    Стратегию управления ставками. Есть возможность выбрать ручную или одну из автоматических стратегий Директа. Каждая из автоматических стратегий заточена под решение определённой задачи, например, – получение максимального количества кликов. Во избежание излишнего расхода бюджета для каждой стратегий предусмотрена своя система ограничений.
    Корректировку ставок. Позволяет задать повышающий или понижающий коэффициент к основной ставке. Например, если мы хотим, чтобы наше объявление показывалось преимущественно мужчинам, то можем увеличить ставку конкретно для аудитории мужского пола.Здесь же можно настроить функцию автоматической остановки показов нашего объявления, для тех случаев, когда по какой-то причине перестал работать рекламируемый сайт.
  4. Визитка. Как можно понять из названия, здесь заполняются контактные данные рекламируемой организации. Также можно указать дополнительную информацию о товаре или услуге.
  5. Метрика. Нужно указать номер счетчика Метрики для последующего анализа рекламной кампании. Наличие счётчика также необходимо для подключения некоторых автоматических стратегий.
  6. Диалоги. Данная функция даёт возможность добавить к вашему объявлению кнопку чата с онлайн-консультантом. Появляться она будет не всегда, а только в тех случаях, когда объявление покажется на первой позиции рекламной выдачи. Помимо очевидных плюсов, данный блок хорошо обращает на себя внимание и делает объявление гораздо более заметным на фоне конкурентов.
    Также в настройках кампании, есть раздел «Уведомления» — с ним, вероятно, ни у кого сложностей не возникнет. И «Специальные настройки», в которых можно:
  • Задать минус-фразы для всей кампании;
  • Отключить полностью или настроить долю расходуемого бюджета для дополнительных релевантных фраз;
  • Запретить показ объявлений на нежелательных площадках и в мобильных приложениях (не более 1000).

Текстово-графические объявления являются основой практически любой рекламной кампании. Важно отметить, что несмотря на кажущуюся простоту, они требуют серьёзного и вдумчивого подхода, чтобы ваша рекламная кампания была действительно эффективна. Удачи!
Автор: Алексей Елбаев, СПб Медиа

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда