Елена Федорук
4

5 причин, по которым не стоит создавать онлайн-школу с этим экспертом

Для меня однозначно тревожные звоночки, если эксперт:

В закладки

🤨Работает над проектом, что называется "по остаточному принципу". Редкие выходы на связь, обещания "да-да, всё сделаю на днях" (а на деле - ждёте неделями хоть какой-то контент), и вообще - сам не знает, нужна ли ему эта онлайн-школа или не нужна... Вот скажите мне: как без мотивации-то в нашем деле? Да и вообще, в любом другом? Не горят глаза - значит, не выгорит проект!

🤨Считает, что всё должно продаваться само. «Вот курс, продавай как хочешь, номер моей кредитки три семёрки два нуля»... Хотите открою секрет? На самом деле эксперт С продюсером работает намного больше, чем БЕЗ продюсера. Особенно на начальной стадии развития проекта. Эксперт, который не выдаёт контент, вызывает как минимум недоумение и, как максимум, разочарование. Эксперт, который не ведёт вебинары и живые встречи, вряд ли может рассчитывать на продажи. Как любит повторять один из любимых мною гуру продаж @alestr (Алексей Стрельцов), "люди любят покупать у людей". Поэтому важен контакт с аудиторией и контент из первых уст.

🤨Он не любит людей. Имею ввиду тех, кому он планирует продавать свои курсы, вебинары, консультации и другие продукты. Люди очень чувствуют, когда с ними общаются свысока. Это мучительно не только для учеников (клиентов), но и для самого эксперта. Трудно работать с людьми, не любя их.

🤨Идёт "от себя", а не от ЦА. Не хочет менять продукт, если того требует аудитория. Все крупные онлайн-проекты из известных мне - минимум два раза в год переупаковывают продукты, вводят новые, пересматривают старые. Даже очень крутые и отлично зарекомендовавшие себя курсы меняются под запросы учеников. Потому что люди покупают то, что им нужно, а не то, что вы хотите им продать. Знания экспертов интересуют потенциальных покупателей исключительно с позиции "А какую выгоду лично я получу от этого продукта?" Но если автор хочет банально выдать то, что знает, не интересуясь, надо ли это клиенту или нет, - то смысл работы с таким экспертом теряется...

🤨А ещё вы можете просто интуитивно почувствовать, что это не тот человек. Душный, слишком развязный, медленный, быстрый, наглый, чересчур скромный, да мало ли какие люди лично вам не по душе! Каким бы ни был этот человек профессионалом своего дела, если хотите проект не на месяц, а на долгие годы, не игнорируйте свою интуицию. Если «не к душе», то это не исправить...

@zakonfedoruk
{ "author_name": "Елена Федорук", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 127564, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 May 2020 14:17:31 +0300", "is_special": false }
Техника
По пути Папы Карло: от деревянного сканера к реальному бизнесу
Сейчас, когда каждый из нас послушно сидит на самоизоляции, мы искренне скучаем по офису, разработке и…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир