Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
07
:
01
:
27
:
21
Подробнее
Алёна Базакина
117

Сущий разврат

Разные подходы к покупке напрямую связаны с культурой, отчасти поэтому период 2000 -2010 связан с трендсеттерами, обязанность которых -- выдумывать тенденции, подтягивая общество к своим этическим и эстетическим стандартам. Вопреки тенденции, начиная с 1991 Пелевин не ждал хайпа на темах искусства, путешествий и спорта, через которые сейчас компании транслируют свои ценности, а сам стал частью культуры. Искусство -- это наркотик; потребление товаров и услуг -- тяжелый труд. Каждой новой дозы искусства недостаточно; от покупки же пока -- непокрытый выигрышем проигрыш. Непреодолимое желание продолжать, рождается в момент когда покупка совершается как акт искусства, а значит приобретает другое качество. С какой целью приобретается крем за сорок тясяч, какими критериями руководствуется клиент, ведь часто домашние средства самые лучшие, почему? Реакция. Потому что за качественным спа-уходом проходит целая жизнь, характер меняется, а значит -- и судьба. Гений маркетинга -- тщательный, вдохновенный исследователь жизни; искусство-- позволяет человеку быть больше, чем он есть. В 00-ых маркетингу требовались криэйторы, сегодня маркетологу следует подобно художнику встать на службу идеологии, быть готовым защищать транслируемые им ценности, культуру. А для этого нужно, прежде всего, начать вести диалог с аудиторией, понять ее гармонию, а чтобы понять -- упростить и сводить разные источники: колоборации с миром искусства, живописи, кино.

{ "author_name": "Алёна Базакина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 91175, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Nov 2019 19:31:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null