Волна
До старта осталось:
{"id":3349,"title":"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 Intel \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3349&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=a7c481bf5c663f3ba365e0c5f2475e63807b9b25e31ffef0b85b26eb0ce990a4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Kosmo Ranger

Apple Developer Program проблемы с оплатой с ноября 2019

С ноября месяца 19 года наблюдается проблема с регистрацией новых аккаунтов Apple Developer Program. Сама регистрация проходит штатно, проблема возникает на последнем этапе. Этапе оплаты с Российской карты. Как это выглядит?

Не буду описывать процесс заполнения анкеты Apple Developer Program так как Apple славится своим непостоянством в этом деле. Описание быстро теряет свою актуальность. Покажу последний проблемный этап. После заполнения всех данных Apple Developer аккаунта, вас перекинет на страницу оплаты годовой подписки:

После нажатия Purchase, вас перекинет на страницу заполнения платежных данных. Все стандартно, ввод номера и данных вашей карты. Вашего адреса.

После заполнения вы нажимаете оплатить, ошибок нет, выходит сообщение об успешной оплате и на почту приходит письмо:

В этом письме говорится о том, что ваш заказ будет обработан в течении 2 рабочих дней. «Мы сообщим вам, когда ваши товары будут готовы.»

Но деньги с вашей карты не списываются. По прошествии двух рабочих дней нет списания. И письма не приходят. В нашем случае прошло 2 недели, никаких списаний средств и никаких письм от Apple не приходило. Ок. Оплачиваем картой другого Российского банка, ситуация повторяется. В итоге перебрали все карты что были в нашем распоряжении, ситуация всегда повторяется. Разные банки, но оплата не проходит. Мы решили что проблема в самом переводе, так как сумма списывания в долларах. Обратились в банки с которых оплачивали аккаунты разработчиков. Нам предоставили выписки, в которых даже запроса на снятие средств не было.

Следующее что пришло в голову, создать новый аккаунт с совершенно нового appleid. Ситуация повторяется один в один. К слову, на то время мы пытались найти информацию об этой проблеме в сети, но поисковики выводили результаты проблем связанных с регистрацией аккаунта разработчика не с оплатой, а в заполнении самих анкет.

На сегодня запросы по данной проблеме уже проиндексированы основными поисковиками системами. Ситуация не радужная.

Приведу примеры:

Как видно из прочитанного, ситуация не разовая. Все тоже самое, разные карты, разные аккаунты. Ответы техподдержки стандартные, поменяйте карту, аккаунт.. ( Перезагрузите роутер, выньте и вставьте ethernet кабель ) Если кто сталкивался с такой проблемой и знает решение, отпишите в комментариях.

{ "author_name": "Kosmo Ranger", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 100245, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Jan 2020 16:44:24 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Беларусь, с декабря не могу оплатить. Карты 2х разных банков, по которым успешно проходят оплаты в интернете, при оплате аккаунта разработчика симптомы те же, что описаны в статье. 

Ответить
0

Проблема всемирная, тут ребята создали чат, там еще рассказывают свой опыт разработчики из других, которые не могут оплатить. Такие же проблемы еще и в Америке. Поделитесь своей историей, кому интересно https://t.me/appledevaccountsdiscussion

Ответить

Комментарии

null