{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Apple Developer Program проблемы с оплатой с ноября 2019

С ноября месяца 19 года наблюдается проблема с регистрацией новых аккаунтов Apple Developer Program. Сама регистрация проходит штатно, проблема возникает на последнем этапе. Этапе оплаты с Российской карты. Как это выглядит?

Не буду описывать процесс заполнения анкеты Apple Developer Program так как Apple славится своим непостоянством в этом деле. Описание быстро теряет свою актуальность. Покажу последний проблемный этап. После заполнения всех данных Apple Developer аккаунта, вас перекинет на страницу оплаты годовой подписки:

После нажатия Purchase, вас перекинет на страницу заполнения платежных данных. Все стандартно, ввод номера и данных вашей карты. Вашего адреса.

После заполнения вы нажимаете оплатить, ошибок нет, выходит сообщение об успешной оплате и на почту приходит письмо:

В этом письме говорится о том, что ваш заказ будет обработан в течении 2 рабочих дней. «Мы сообщим вам, когда ваши товары будут готовы.»

Но деньги с вашей карты не списываются. По прошествии двух рабочих дней нет списания. И письма не приходят. В нашем случае прошло 2 недели, никаких списаний средств и никаких письм от Apple не приходило. Ок. Оплачиваем картой другого Российского банка, ситуация повторяется. В итоге перебрали все карты что были в нашем распоряжении, ситуация всегда повторяется. Разные банки, но оплата не проходит. Мы решили что проблема в самом переводе, так как сумма списывания в долларах. Обратились в банки с которых оплачивали аккаунты разработчиков. Нам предоставили выписки, в которых даже запроса на снятие средств не было.

Следующее что пришло в голову, создать новый аккаунт с совершенно нового appleid. Ситуация повторяется один в один. К слову, на то время мы пытались найти информацию об этой проблеме в сети, но поисковики выводили результаты проблем связанных с регистрацией аккаунта разработчика не с оплатой, а в заполнении самих анкет.

На сегодня запросы по данной проблеме уже проиндексированы основными поисковиками системами. Ситуация не радужная.

Приведу примеры:

Как видно из прочитанного, ситуация не разовая. Все тоже самое, разные карты, разные аккаунты. Ответы техподдержки стандартные, поменяйте карту, аккаунт.. ( Перезагрузите роутер, выньте и вставьте ethernet кабель ) Если кто сталкивался с такой проблемой и знает решение, отпишите в комментариях.

0
2 комментария
Sem Odin

Беларусь, с декабря не могу оплатить. Карты 2х разных банков, по которым успешно проходят оплаты в интернете, при оплате аккаунта разработчика симптомы те же, что описаны в статье. 

Ответить
Развернуть ветку
elle rass

Проблема всемирная, тут ребята создали чат, там еще рассказывают свой опыт разработчики из других, которые не могут оплатить. Такие же проблемы еще и в Америке. Поделитесь своей историей, кому интересно https://t.me/appledevaccountsdiscussion

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда