Не трансформируйте бизнес без правильного диагноза!
Точно также, как не стоит принимать лекарства без поставленного диагноза, Ваша компания не должна начинать цифровизацию деятельности без досконального исследования.
Все предприятия, в совокупности, безусловно, имеют общие черты, однако, производство окон ПВХ и производство металлоизделий или услуги клиник в секторе здоровья и салонов красоты- будут отличаться. Верно?
Как понять, нуждается ли компания в цифровизации и/или цифровой трансформации?
Мы предлагаем Вам посмотреть на схему ниже и понять в какой стороне находится Ваша организация:
Если Вы пребываете на правой стороне- изменения требуются. (заказывайте демо-версию платформы управления бизнесом BIPLANE 24. Посмотрите, как работает BI платформа на реальных данных).
После положительного ответа и До начала реализации процесса трансформации компании, обязательно необходимо провести более глубокий анализ.
А именно:
1. Планы
- Выбрать Бизнес-модель.
- Определиться со стратегическим видением и курсом.
- Определить стиль руководства.
- Учесть социальную ответственность.
- Выровнять стратегию.
2. Цифровые инструменты
- Каким образом обрабатывается ключевая информация в организации?
- Как проводится анализ данных?
- Приоритетность информации в компании.
- Каким образом из нее извлекается реальная выгода?
- Как внедрять инновации?
3. Команда
Определение состояния и вариантов улучшения ситуации.
- Повышение производительности.
- Благосостояние сотрудника и элементы отношений.
- Ценностное предложение.
- Удовлетворение ключевых групп.
4. Процессы
Процессы являются ключевыми в организации компании, баланс между контролем и гибкостью, их степенью оцифровки анализируется с помощью:
- Выравнивание процессов.
- Нормализация.
- Гибкость.
- Архитектура и интеграция.
- Преобразование.
- Информационная безопасность и непрерывность бизнеса.
5. Технология
В этой области анализируется использование технологий и уровень риска технологического устаревания, рассматривая:
- Выравнивание технологии,
- Охват,
- Управление,
- Гибкость и устойчивость,
- Архитектура и интеграция,
- Развитие и использование новых технологий.
6. Результаты
Наконец, результаты бизнеса анализируются с точки зрения:
- Клиентов,
- Сотрудников,
- Рынка и внешних условий,
- Процессов,
- Собственников и управленческого состава.
Почему важность цифровой трансформации компании нарастает ежедневно?
Цифровая эпоха- это не будущее- реальность.
Вы видите, как поменялись процессы бронирования такси, заказа проживания в туристических поездках.
Можете ли Вы, располагая реальными активами встать с ними на одну ступень?- Безусловно.
Кроме того, клиенты действительно ценят инновации, внедряемые компанией, упрощающей им процессы покупки, получения услуг- делают их жизнь проще.
Независимые друг от друга исследователи по всему миру приходят к одинаковым выводам: компаниям, избегающим внедрение инноваций, будет крайне сложно выжить в новом десятилетии.
BIPLANE 24:
+7(499)-495-45-78