Спасибо большое, будем надеяться с курьером будет проведена хоть какая-то работа, чтобы репутация компании не страдала из за лени и непрофессионализма одного человека.
Повторную доставку никто не предлагает, в связи с безвыходным положением, заказали чемодан на ПВЗ, но разочарование осталось конечно от работы компании.
И если я перенесу доставку на завтра, думаете завтра дорога уже починиться, или настроение у курьера будет лучше, и он все же найдет способ выполнить свою работу, а не просто хамить покупателям?
Вы сами себе противоречите просто, предлагаете сделать перенос доставки, но в тех же условиях. Значит все же курьер должен был сделать доставку и товар я не получил сегодня по его вине. Но делать вы с этим конечно же ничего не будите. Заказов много, и на одного человека можно и болт положить)
Курьер попросил выйти к нему при включенной доставке до квартиры, может мне и до склада нужно дойти самому?) Чтоб курьеру было удобнее и он не напрягался.
Сейчас он конечно не грубил, когда руководство спрашивает, вежливый и ласковый, как зайчик.
Я думал, что доставка на дом означает, что тебе привезут заказ домой, но с ОЗОН это видимо не так.
И поскольку был ремонт дороги, курьер решил сам отменить заказ, без моего ведома. И вы сейчас подтверждаете, что это поведение - абсолютно нормальное. Печальный сервис, что я вам скажу.
Статус отменяется, при этом эту отмену не делал. В Москве и вправду не всегда есть где припарковаться, это Москва, но я столько раз делал заказы у вас на сервисе, и я никогда не сталкивался с такими проблемами. Может проблема в курьере?
Также обратите внимание на ответ поддержки, "ничем помочь не можем, деньги возвращаем в течении ста лет, зачисляться на карту в течении еще 15 лет, заказывайте заново и идите в ..."
Да это точно подмечено))
Спасибо большое, будем надеяться с курьером будет проведена хоть какая-то работа, чтобы репутация компании не страдала из за лени и непрофессионализма одного человека.
Повторную доставку никто не предлагает, в связи с безвыходным положением, заказали чемодан на ПВЗ, но разочарование осталось конечно от работы компании.
И если я перенесу доставку на завтра, думаете завтра дорога уже починиться, или настроение у курьера будет лучше, и он все же найдет способ выполнить свою работу, а не просто хамить покупателям?
Вы сами себе противоречите просто, предлагаете сделать перенос доставки, но в тех же условиях. Значит все же курьер должен был сделать доставку и товар я не получил сегодня по его вине.
Но делать вы с этим конечно же ничего не будите. Заказов много, и на одного человека можно и болт положить)
Курьер попросил выйти к нему при включенной доставке до квартиры, может мне и до склада нужно дойти самому?) Чтоб курьеру было удобнее и он не напрягался.
Сейчас он конечно не грубил, когда руководство спрашивает, вежливый и ласковый, как зайчик.
Я думал, что доставка на дом означает, что тебе привезут заказ домой, но с ОЗОН это видимо не так.
И поскольку был ремонт дороги, курьер решил сам отменить заказ, без моего ведома. И вы сейчас подтверждаете, что это поведение - абсолютно нормальное. Печальный сервис, что я вам скажу.
Будем разбираться о ситуации в Роспотребнадзоре.
Статус отменяется, при этом эту отмену не делал.
В Москве и вправду не всегда есть где припарковаться, это Москва, но я столько раз делал заказы у вас на сервисе, и я никогда не сталкивался с такими проблемами. Может проблема в курьере?
Также обратите внимание на ответ поддержки, "ничем помочь не можем, деньги возвращаем в течении ста лет, зачисляться на карту в течении еще 15 лет, заказывайте заново и идите в ..."
Типичный ботский ответ ОЗОН поддержки, которая при этом сразу закрывает диалог!