{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработка стратегии вывода продукции на рынок

Итак, у Вас есть: Бизнес модель, Юнит экономика и Продукт.

Следовательно, Вы точно уверены, что продукт захотят купить.

Теперь осталось придумать, как «заставить» потенциального потребителя стать покупателем.

Для вашего продукта необходимо разработать и протестировать наиболее простую и эффективную стратегию продвижения.

Для этого нужно ответить на несколько вопросов:

1. Продукт btg, btb или btc?

2. Продукт массовый или сегментный?

3. Кто платит деньги за продукт (принимает решение купить)?

4. Кто потребитель продукта (использует, получает выгоду от продукта или чью проблему решает продукт)?

5. Где и как проще всего найти потребителя?

6. Если в пункте 3 и 4 разные люди, почему 3 готов платить за 4?

Ответы на эти вопросы формируют причинно-следственную связь, т.е. логику принятия решения у покупателя.

● В случае продукта, направленного на btg, продвижение возможно исключительно через личные контакты. Таким образом, необходимо через подчиненных, приближенных или посредников добраться до держателя бюджета.

Инструменты в данном случае – это форумы, конференции, выступления, обучение, личные связи.

● В случае продукта, направленного на btb, решения принимает руководитель организации (или его заместители). Следовательно, нужно придумать, каким образом Вы можете добиться его внимания. Важно, что сейчас контакты на холодную в лоб – работают неэффективно.

Инструменты в этом случае – это форумы, конференции, выступления, обучение, личные связи, советы коллег, спортивные мероприятия.

● В случае продукта, направленного на btc, решения принимает тот, кто зарабатывает деньги. На него можно воздействовать через чувства (эмоции) или личное окружение. Зачастую, решение о покупке принимается на эмоциональном уровне, так как в настоящее время многие товары и услуги нам на самом деле не нужны.

Тут в полной мере применяются инструменты маркетинга и психологии покупки.

В зависимости от продукта можно давить либо на проблему, которая решается с помощью Вашего продукта, либо на положительные эмоции, которые возникают вследствие покупки, либо на положение и статус человека, которое обеспечивает Ваш продукт. Либо то же самое, только применительно к близкому для покупателя человеку (жене, мужу, матери, ребёнку).

Сейчас наблюдается высокий тренд на индивидуализацию, спорт, здоровье, счастье, красоту. Чтобы Вы смогли продать Ваш продукт, маркетинг должен отвечать запросам трендовых направлений.

Инструменты – реклама (прямая, скрытая), советы друзей или коллег, поиск решения проблемы, онлайн (офлайн) маркетплейсы, дилеры, партнерства с такой же ЦА.

Важно понимать, что если Вы хотите построить бизнес с оборотом в пару десятков миллионов рублей в год и маржинальностью 10-20%, то ничего придумывать не нужно.

Достаточно взять готовые проверенные модели и инструменты, описанные в десятках известных книг, и предоставить качественный продукт и услугу, которые соответствуют требованиям потребителя - успех Вам обеспечен.

Но, если Вы ставите перед собой более амбициозные цели по масштабу реализации или более высокую маржинальность, Вам необходимо в чем-то стать изобретателем - либо в уникальности продукта или услуги, либо в подходе к её реализации.

Подписывайтесь на наш Telegram- канал PRO-масштабирование , в котором мы рассказываем о стратегиях, инструментах и успешные практиках устойчивого масштабирования бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда