{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Ху из мистер Трендsеттер?

Ещё 5 лет назад это словосочетание было знакомо считанным единицам, зато сегодня каждый второй смело заявляет о себе подобное. Рассуждаем, так ли все просто и как с этим быть.

Trendsetter - Новатор, воспринимающий новые идеи или тренды раньше других и своим примером внедряющий новшество в массовое использование.

Пара примеров из сферы коммуникаций:

⁃ Продукт Event up. Если вы слышите о нём впервые, то советуем как можно скорее нажать на ссылку и почитать, что могут эти ребята! Для вашего удобства краткая справка: Event Up - это NFC технология, позволяющая в разы упростить и ускорить заведомо сложные и долгие процессы на мероприятии : регистрация участников, сбор статистики посещения локаций, общая геймификация процессов и ещё миллион возможностей для любого мероприятия.

⁃ Коммуникационное агенство «The Setters». Название этого агентства говорит само за себя. Группа крайне креативных и находчивых профессионалов делают самые смелые и эффективные рекламные кампании в социальных сетях и не только! По сути, благодаря им российский рынок коммуникаций узнал, что такое Trendsetters, за что говорим им большое спасибо!

Итак, теперь самое главное - кто же формирует тренды на рынке сегодня и как это делать самим?

На первый вопрос вам с удовольствием ответит Google. Пока мы пишем эту статью, на рынок уже вышли минимум 2-3 новых услуги или продукта, на мете никто не стоит.

На второй вопрос ответ довольно простой, и одновременно с этим сложный.

Придумывать --> внедрять --> ошибаться --> придумывать… и так по кругу, до тех пор, пока третий пункт не превратится в «получать успех»!

Резюмируем: что бы создать по-настоящему новый и работающий продукт и смело называть себя trendsetter-ОМ, нужно «набить несколько шишек» и не медлить. Начинайте креативить прямо сейчас, потому что пока вы будете собираться с мыслями и планировать креативные сборы на следующую неделю, кто-то придумает это за вас! Мы живём в очень быстром мире, и это поистине прекрасно!

Больше и чаще пишем тут!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда