{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

S7 не возвращает деньги… наверное уже слышали

Всем доброго утра/дня/ночи. Как видно из заголовка речь пойдет о зеленом авиаперевозчике и его способе решать свои проблемы за счет своих клиентов.

Были у меня билеты (теперь нет, и денег нет, и сертификата нет) из Новосибирска в солнечное Бали, туда-обратно. Вылет должен был быть 31 Марта, обратно 30 Апреля. С одной пересадкой в каждом направлении. Туда через Бангкок, обратно — Гонконг.

Бронь

Обратите внимание, что перелетов несколько больше. Не на всех надо лететь. Были смены рейсов и дат вылета. Сначала заменили перелет Гонконг- Новосибирск на перелет Гонконг-Иркутск-Новосибирск со сменой даты вылета на день раньше, без предложенного решения как я должен раньше на один день добраться с Денпасара до Гонконга… Так как билеты были оформлены по тарифу Эконом-Гибкий, это уже мне давало право вернуть за билеты полную стоимость, о чем меня S7 сам уведомил в личном кабинете. Не согласился на новый маршрут, уже думал над возвратом. Потом Рейс из Бангкока был перенесен с 1 апреля на 2 апреля. А потом вообще запретили влетать в Тайланд, с 22 марта. Новость про это появилась раньше 22 марта на сайте S7. Вообщем не улететь и не застрять на Бали… ну ни как.

Пишу в инстаграм S7, 11 Марта как только узнал что обратный рейс перенесли

Запрос в директе

Прошла неделя и я узнаю (картинка сверху) что можно получить вынужденный возврат. Потом отмена перелетов в Тайланд… 22 марта звоню в контактный центр и прошу отменить бронь. Там же, в контактном центре, мне подтвердили что возврат будет полным. Оператор сказал что 2 дня надо подождать и заявку обработают… 😂 Как же глупо было в это верить… Звоню через неделю, ответ: — «Не обработано, срок увеличен до 60 дней» 😳В контактном центре плакались что много мешков с мясом (человеков) звонит, заявки оставляют, хотят денег… своих. Все заявки обрабатываются в ручную, надо подождать. Ну ок. Делаю звонки периодически в контактный центр, говорят заявка в работе. Сегодня был не обычный звонок, т.к. в ответе контактного центра добавилась новая фраза: — «Мы вам сертификат оформили». Спрашиваю — «С чего бы это? Когда оформлял возврат, разговор был про деньги». «Ну в заявке же не указано что вы против сертификата» (тут я заплакал). Я ей (признаюсь что на повышенных, очень, тонах) ору в трубку (без матов) — «Когда возврат оформлял, сертификатов не было, билеты возвратные, про сертификат во время оформления заявки мне никто не говорил!». Вообщем контактный центр S7 это стена, можно головой биться об нее — ничего нового не скажут. Оформили мне еще одну заявку, в которой сказано что я не согласен с сертификатом. Сказали ждать еще 3-5 дней… Включил своего ждуна опять.. ждун уже изрядно похудел.

#s7 вы совсем офигели, деньги не вернули даже согласно правилам отмены прописанных в тарифе Эконом-Гибкий (это когда со штрафом). Верните ВСЕ деньги, рейсов не было!

ЗЫ: на седьмой день после составления заявки на отмену брони, начитавшись ора в инстаграме #s7airlines по поводу сертификатов, и не получив подтверждения обработки заявки, я обратился в банк Тинькофф с карты которого я оплачивал билеты. Составили заявление на чарджбек. Там тоже немного резину потянули, сроки двигали пару раз (но имеют право согласно правилам оспаривания на чарджбек). 10 мая дедлайн. #тинькофф , очень надеюсь на вашу помощь и защиту ваших постоянных клиентов.

ЗЫЫ: прощу прощения за ошибки, поправил что нашел.

ЗЫЫЫ: всем не болеть!

UPD: позвонил сотрудник #тинькофф , напомнил что о моей заявке помнят, рассказал как продвигается дело. Спасибо.

UPD2: #тинькофф провел операцию чарджбека. Все в срок. Огромное спасибо за поддержку!

UPD3: Сегодня получил уведомление от #тинькофф о продолжении рассмотрения моего обращения до 28 мая. Как я понял что произошла ответная реакция от #s7 . В контактном центре банка мне девушка сообщила, что авиакомпания не согласна с проведенной операцией возврата т.к., барабанная дробь... 8 мая я ДАЛ согласие на сертификат!

8 мая я составил заявку на ОТКАЗ ОТ сертификата, который мне пытались всучить, а не согласие. Вся история и так описана выше...

Мою заявку S7 обработал и сертификат забрал, о чем сообщил мне письмом мне вчера, 13 мая ( #тинькофф в новом обращении к вам я указал что 11 мая, перепутал даты):

Серитифкат забрали

А так же они предлагают мне опять подождать 60 дней. Это уже ни в какие ворота.

В итоге, #тинькофф деньги вернул, сертификат #s7 забрал, но в банк обратился с аргументом что я дал согласие на сертификат.

Как видно из письма, с7 создала еще одну заявку на возврат денежных средств, которые я должен ждать опять 60 дней. Т.к. средства я получил в рамках чарджбека, я закрою заявку в компании #s7 как только мое обращение в #тинькофф будет закрыто бесповоротно и без изменения текущего решения.

#s7 Между прочим, за пользование чужими средствами длительный срок дают в морд... процент в банках берут.

Так же про то как S7 хитро проводит возврат на сертификат. Начнем с того, что моя операция это покупка деньгами билетов в акиакомпании. Т.е. в случае возврата я должен получить деньги, т.к. в чеке расходное средство - деньги. И согласно тарифу билетов я имею право получить деньги.

Но что сделал с7.. он прислал мне 2 ОФД чека подряд. Первый - возврат прихода, второй - покупка сертификата. Купил сертификат за меня... Уточняю еще раз, решение о сертификате с7 принял сам и до 8 мая.

#тинькофф у есть записи всех моих разговоров по телефону. Я думаю с7 необходимо их предоставить вам, чтобы вы убедились что ни в каком из звонков я не давал согласие на сертификат. Звонки 22 марта и 8 мая.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Irina Schtscherbakova

Интересно! Планируете ли судиться с авиакомпанией? У меня та же история, жду возврат с 9 марта... сначала было 10 дней, потом 15, теперь 60... рабочих.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иовлев
Автор

Уже не планирую. Сегодня получил деньги, Тинькофф провел чарджбек. Вам советую обратиться с таким же заявлением в банк с карты которого покупали билеты. На чарджбек отводится 90 дней со дня покупки. После этого срока нельзя будет провести операцию.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Schtscherbakova

К сожалению, билеты покупали в январе, так что уже не получится. Рада, что у Вас вопрос решился в лучшую сторону!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, билеты покупали по карте Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
Irina Schtscherbakova

К сожалению, нет... хотя карта тинькофф у меня теперь есть. Буду иметь в виду возможность чарджбека для будущих поездок.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Поняли, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иовлев
Автор

Тинькофф, просьба обратить внимание на дополнение в статье

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иовлев
Автор

Про срок - не точная информация. Пытался еще раз найти табличку с кодами возвратов и сроками, не нашел... Все равно обратитесь в банк. Судя по комментарию Тинькофф, что-то можно решить 

Ответить
Развернуть ветку
Irina Schtscherbakova

Написала! Спасибо большое, Денис!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иовлев
Автор

Не за что, удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Терещенко

Всем привет, S7 тянет кота с 18 марта, от сертификата отказался сразу, при звонках в колл-центр сначала речь была о 60 днях, потом срок увеличился до 90, а теперь и вовсе затрудняемся ответить. Но на вопрос: что ждать буду до следующего года? ответили "надеемся до такого не дойдет". Билеты брал по карте Тинькофф, правда ещё в октябре 2019, врятли банк вообще ответит на мое письмо

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Пожалуйста, подскажите в личку ваши ФИО и дату рождения – проверим, сможем ли как-то помочь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Иовлев
Автор

Добрый день Матвей! Чем закончилась ваша история?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Alsayev

Всем доброго времени суток! Почти такая же история, жду с марта возврата средств. Покупка по карте Тинькофф. Про чарджбек узнал относительно недавно. Сроки естественно уже прошли 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
В любом случае напишите в чате приложения по этой ситуации, проверим, что можно сделать. https://tinkoffbank.onelink.me/1923863684/chat

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иовлев
Автор

Эх, никому не интересно... А потом говорят "Почему ничего не меняется?"...

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда