The NetWorker. На основе каких факторов сетевой предприниматель хочет переходить к вам в команду?

​Сетевой Предприниматель Александр Кулинич
В закладки

Большое количество сетевиков охотятся за сетевиками, пытаясь им протиснуть свое предложение о их сетевой компании через позицию «а вы открыты к новым предложениям». Это как девушке, которую только встретишь в первый раз, сразу предложить секс. За это можно с ноги и по голове и без предупреждения. Но для того, чтобы подключать в свою команду сетевиков, нужно понимать на основе чего они принимают решение о переходе в другую команду и компанию.

Первые 3 фактора, на основе идет переход это:

1. Сетевая компания не нравится так как:

А) особенности маркетинга, которые не нравятся/слабый маркетинг план.

Б) продукт испортился/его постоянно нет/большая цена продукции/продукт не актуален.

В) нет движухи в компании.

Г) компания только работает на рынке России, Украины, Казахстана, но нет по всему миру.

Д) привязанность к офису

Е) дорогое ЛТО/оплата в месяц

Ж) сложности логистики по доставке продукта

З) технические сбои на сайте.К) дорогой вход в компанию.

2. Не нравится наставник.

А) лезет в работу команды чересчур агрессивно.

Б) думает только о себе и не помогает никаким образом.

В) перестал развиваться/его устраивает доход

Г) стравливает своих лидеров с их командами

Д) давит (такое выбирают те, у кого заниженная самооценка)

3. Слабая система обучения типа: список знакомых+ звонок+ встреча/спам.Следовательно, выстраивается несколько моделей, чтобы заинтересовать сетевиков. Если не нравится наставник, то сетевик будет в первую очередь искать наставника, у которого будет стержень внутри, высокий чек, крутые причины почему с этим человеком можно быстро выйти на большой доход. Следовательно не будет нюансов, которые были в прошлой компании.

Поэтому в этом случае нужно:

1) продавать свои ценности в постах и видео.

2) быть ярким и артистичным.

3) Иметь высокий чек за короткий период времени.

4) иметь социальные доказательства: отзывы после консультаций, результаты наставника, результаты партнеров, скрины входящих тех, кто просится в команду.

5) имеет сильную систему обучения, которая работает здесь и сейчас (90% сетевиков находятся в иллюзии какая должна быть система обучения на самом деле)

6) имеет команду с знаками отличия, тайным клубом.

Если не нравится система обучения, то чтобы к вам перешли, нужно показывать:

1) как работает ваша система обучения.

4) показать ВАУ технологии в экспертных постах.

5) показать автоворонки.

Если не нравится компания, то сетевик принимает решение на основе таких факторов:

  • 1) халява: (автоматически или на 70% автоматически строится команда) (частично оффер на людей с низкой самоооценкой, чтобы не проводить встречи с людьми и оставаться в своем коконе)
  • 2) Иллюзия: 2-3 часа в день, нет продаж, нет вложений (оффер на людей с низкой самооценкой)
  • 3) По типу продукта
  • А) косметика
  • Б) БАДы/продукты здоровья
  • В)Недвижимость (на основе ЖКХ)
  • Г) путешествия
  • Д) инфопродукт (нет оплаты в месяц, нет привязки к офисам, максимальное количество денег в сеть)
  • 3) Пассив в компании. (сейчас мы не говорим о пирамидах)
  • 4) крутой бонус за маленькое количество работы (автомобили)
  • 5) Малый вход в компанию/нет вложений. (оффер на заниженную самооценку)
  • 6) Количество процентов отдающих в сеть.
  • 7) новая компания на рынке (правило 1-9-90)
  • 8) твой доход постоянно поднимается за счет роста валюты (проекты связанные с криптовалютой
  • 9) нет продукта, важны только деньги.Как правило, каждый сетевик может иметь несколько факторов, на основе которых он принимает решение.

Понимая эти ключа к выбору, вы можете выстраивать линию аргументации к данному человеку


Еще больше пользы на моем канале

The Networker Онлайн Курс Александра Кулинича Александр Кулинич

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Бизнес Секреты Александра Кулинича", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0442\u0435\u0432\u043e\u0439\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c","\u0441\u0435\u0442\u0435\u0432\u043e\u0439\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0435\u0442\u0435\u0432\u043e\u0439\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 105730, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 12:18:32 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'fd9959fa');
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир