The NetWorker. На основе каких факторов сетевой предприниматель хочет переходить к вам в команду?
Большое количество сетевиков охотятся за сетевиками, пытаясь им протиснуть свое предложение о их сетевой компании через позицию «а вы открыты к новым предложениям». Это как девушке, которую только встретишь в первый раз, сразу предложить секс. За это можно с ноги и по голове и без предупреждения. Но для того, чтобы подключать в свою команду сетевиков, нужно понимать на основе чего они принимают решение о переходе в другую команду и компанию.
Первые 3 фактора, на основе идет переход это:
1. Сетевая компания не нравится так как:
А) особенности маркетинга, которые не нравятся/слабый маркетинг план.
Б) продукт испортился/его постоянно нет/большая цена продукции/продукт не актуален.
В) нет движухи в компании.
Г) компания только работает на рынке России, Украины, Казахстана, но нет по всему миру.
Д) привязанность к офису
Е) дорогое ЛТО/оплата в месяц
Ж) сложности логистики по доставке продукта
З) технические сбои на сайте.К) дорогой вход в компанию.
2. Не нравится наставник.
А) лезет в работу команды чересчур агрессивно.
Б) думает только о себе и не помогает никаким образом.
В) перестал развиваться/его устраивает доход
Г) стравливает своих лидеров с их командами
Д) давит (такое выбирают те, у кого заниженная самооценка)
3. Слабая система обучения типа: список знакомых+ звонок+ встреча/спам.Следовательно, выстраивается несколько моделей, чтобы заинтересовать сетевиков. Если не нравится наставник, то сетевик будет в первую очередь искать наставника, у которого будет стержень внутри, высокий чек, крутые причины почему с этим человеком можно быстро выйти на большой доход. Следовательно не будет нюансов, которые были в прошлой компании.
Поэтому в этом случае нужно:
1) продавать свои ценности в постах и видео.
2) быть ярким и артистичным.
3) Иметь высокий чек за короткий период времени.
4) иметь социальные доказательства: отзывы после консультаций, результаты наставника, результаты партнеров, скрины входящих тех, кто просится в команду.
5) имеет сильную систему обучения, которая работает здесь и сейчас (90% сетевиков находятся в иллюзии какая должна быть система обучения на самом деле)
6) имеет команду с знаками отличия, тайным клубом.
Если не нравится система обучения, то чтобы к вам перешли, нужно показывать:
1) как работает ваша система обучения.
3) инструменты системы обучения.
4) показать ВАУ технологии в экспертных постах.
5) показать автоворонки.
6) показать пдф книги для знакомства.
7) показать упаковку системы обучения.
Если не нравится компания, то сетевик принимает решение на основе таких факторов:
- 1) халява: (автоматически или на 70% автоматически строится команда) (частично оффер на людей с низкой самоооценкой, чтобы не проводить встречи с людьми и оставаться в своем коконе)
- 2) Иллюзия: 2-3 часа в день, нет продаж, нет вложений (оффер на людей с низкой самооценкой)
- 3) По типу продукта
- А) косметика
- Б) БАДы/продукты здоровья
- В)Недвижимость (на основе ЖКХ)
- Г) путешествия
- Д) инфопродукт (нет оплаты в месяц, нет привязки к офисам, максимальное количество денег в сеть)
- 3) Пассив в компании. (сейчас мы не говорим о пирамидах)
- 4) крутой бонус за маленькое количество работы (автомобили)
- 5) Малый вход в компанию/нет вложений. (оффер на заниженную самооценку)
- 6) Количество процентов отдающих в сеть.
- 7) новая компания на рынке (правило 1-9-90)
- 8) твой доход постоянно поднимается за счет роста валюты (проекты связанные с криптовалютой
- 9) нет продукта, важны только деньги.Как правило, каждый сетевик может иметь несколько факторов, на основе которых он принимает решение.
Понимая эти ключа к выбору, вы можете выстраивать линию аргументации к данному человеку