Anton Yerastov
126

Сайт для бренда одежды

В этой статье я хочу рассказать и доказать, что интернет-магазин для брендов это не роскошь, а вполне рабочий, и что самое главное, окупаемый, инструмент.

В закладки

- Эта кофточка в наличии?
- А она из хлопка?
- Где можно ещё посмотреть фотографии?
- Сколько стоит доставка?
- Возврат есть?

Хорошо, спасибо, я подумаю...

Все, клиент ушёл.

Знакомый диалог?

А сколько таких у вас за год? Тысячи?
Теперь представьте, что человеку поздно ответили... Вряд ли он теперь что-то купит. И как это контролировать?

Или он хочет посмотреть больше фото товара.
Что делать? Превращать аккаунт в каталог... Но ведь и так охваты с каждым днём падают. Все хотят уникальный контент.

А ведь есть ещё процент клиентов, которые бояться первыми начинать диалог. Или переводить деньги по реквизитам.

И это только несколько брешей в вашей системе продаж.

Я ещё не посчитал людей, которых вы не вернули. Которые хотели купить, но «не сезон», «дождусь акций», «зарплата через неделю», «посмотрю ещё».
Хотели, но забыли.

Ни в Instagram, ни в WhatsApp, ни в Telegram всё это нельзя осуществить.

Что же делать?

Очевидно, что нужно создавать сайт, где клиент сможет узнать все о товаре сразу, где автоматически отслеживаются остатки, где можно оплатить покупку online...

Где вы будете знать, какую кофточку присмотрела Маша, но не купила. И сможете напомнить ей. Тоже автоматически.

Это удобно для покупателей, а вы станете больше продавать, снизив нагрузку на менеджера.

Я хочу, но сайты - это же долго, дорого, да и я в этом ничего не понимаю...

Давайте честно, сейчас на рынке 3 основных варианта:

1. Обратиться в агенство

Это хороший вариант, если у вас есть минимум 200.000 рублей.

Посмотрим на что пойдёт часть денег:

  • аренда офиса - 30.000 ₽

  • налоги - 20.000 ₽

  • диведенды директору - 50.000 ₽

И вот эти 100.000 рублей директор отдает программисту Диме, чтобы он сделал ваш «сайт». А парень вообще ничего не понимает в маркетинге и продажах, он только пишет код.

Ну и что же Дима сможет сделать за эти 100.000 рублей?

Максимум:

  • сверстать простенький сайт аля 2008
  • сделать модуль online оплаты
  • криво адаптировать под мобильную версию

А ведь ещё нужно:

  • привязать CRM для учета остатков и заявок— 15.000 ₽
  • выложить товары администрировать — 10.000-30.000 ₽ в месяц
  • настроить рекламу для напоминания— от 20.000 ₽ в месяц
  • отрисовать креативы для неё — от 10.000 ₽ в месяц
  • как минимум разбираться в маркетинге - бесценно

Заказывать с сайта и возвращаться на него не будут, скорее всего это будут просто деньги на ветер.

Если и обращаться в агенства, то только с большими суммами.

2. Фрилансеры

Честно, здесь кроется сразу 2 проблемы… опять же из собственного опыта.

Первая проблема - фрилансер окажется новичком.

Молодой, зеленый. Только что разобрался в сайтах и ищет первых клиентов, делает всё и всем, чтобы набраться опыта.

Он будет косячить, тормозить, пропадать. Его придется учить и пинать…

Одним словом, намучаетесь!

Вторая проблема - реальные мошенники.

У таких ребят куча кейсов. Они говорят, что работали с топовыми брендами. Приводят фантастические примеры, которые они, якобы создали.

На деле, когда вы вносите предоплату, они сливаются.

Вы верите, а потом вас просто кидают.

3. А если посадить человека в офис?

Тогда точно будет контроль.

Но проблема любого интернет-специалиста, который готов сидеть в офисе в том, что он плохой специалист. Раз он не смог найти себе работодателя через интернет.

Плюс, а как вы его сами будете контролировать, если сами не разбираетесь?

Он занят работой или качает персонажа в Dota2?

Это такой же неопытный фрилансер, только сидящий у вас в офисе и занимающий место.

Ну и что делать?

Знаете, как подбирают крутых сотрудников грамотные HR-менеджеры?

В первую очередь они создают портрет идеального специалиста.

Так сразу становится понятно, кого искать…

Давайте пойдем по этому пути.

Какими профессиональными чертами должен обладать эксперт, чтобы вы ему доверили работу?

Ну… он должен обладать навыками…

  • маркетолога. Умеет изучать целевую аудиторию, чувствовать ее. Знает, что ей нужно
  • технического специалиста. Сделает все быстро и займется администрированием, чтобы не пришлось разбираться в «кнопочках»
  • таргетолога. Понимает, как возвращать клиентов
  • дизайнера. Знает, как оформить сайт, чтобы были продажи

+ в идеале, чтобы у него было готовое предложение для моего шоурума. Решение «всё в одном». Пришел, внедрил, получил результат.

Мы и есть решение «все в одном»

Четвёртый вариант на рынке.

И мы уже разработали готовое решение для вас.

В смысле… прямо под меня? Хочу поподробнее…

Мы создали шаблон интернет-магазина, структуру которого продумали специально для брендов одежды.

  • есть все, что нужно для продаж: оплата на сайте, контроль остатков, CRM для обработки заявок, адаптация под смартфоны, Insta визуал…
  • старт за 3 дня, вместо 3 месяцев версток и согласований. Вам ничего не придется делать «руками»
  • для повышения продаж возвращаем людей на сайт, показывая в рекламе товары, которыми они заинтересовались

Ммм… шаблоны… у всех будут одинаковые сайты?

Нет, магазин специально максимально обезличеный и лаконичный. Мы сознательно отсекли всё лишнее.

Главным акцентом является контент, 99% людям на сайте важен только он и удобство. И им не важно, что у кого-то похожее оформление.

Это как Instagram… «Кнопочки» у всех одинаковые, только один бренд продаёт, а другой нет. Все дело в контенте, предложении, попадании в аудиторию.

Плюс, мы рассчитываем работать только с 5-ю брендами по РФ, копий не будет.

Смотрите сами, вот пример шаблона, а это пример реализованного сайта.

Ну да, как будто два совершенно разных сайта. А можно ли сделать магазин конкретно под меня?

Да, мы подстраиваем функционал и внешний вид под вас, сохраняя структуру шаблона.

А для тех, кто хочет больше индивидуальности, уже в январе можно будет выбрать новые шаблоны.

Но… мы пошли дальше и разработали собственную мультиссылку для Instagram.

Теперь у вас в шапке профиля будет ссылка на ваш личный сайт вида site.ru без всяких «кракозябр».

Меню можно настроить как душа пожелает, все в одном стиле. Больше не нужно платить за дополнительные сервисы.

Плюс благодаря такому подходу мы запоминаем тех, кто не перешёл в каталог, а написал, например, вам в WatscApp. Этого сервисы не умеют. А вы больше не будете терять контакты аудитории.

Что же ещё умеет магазин?

Давайте поступим проще… Мы опишем путь вашего клиента…

1. Даша, листая Instagram, наткнулась на ваш профиль. А там новая зимняя коллекция. Как здорово...

Ей как раз хочется новую кофточку. Вон та, белая, как на девушке с фото, запала в душу.

Нужно больше фотографий, прочитать описание, состав, узнать стоимость...

Даша прочитала под фото, что больше информации можно посмотреть на сайте .

Она кликает по ссылке в описании и попадает в меню, где может открыть каталог, написать в мессенджер, ознакомится с сезонными предложениями скидками и т.д.

Все эти пункты настраиваются индивидуально.
Плюс, мы автоматически запоминаем действия девушки, для точной рекламы.

2. Переходит в каталог. Что она хочет там увидеть?

Удобную навигацию, узнать бестселлеры и новинки... Все это есть.

3. Иии, Даша нашла понравившуюся кофточку, прочитала описание, глянула состав, посмотрела все фотографии.

Девушка убедилась, что эта кофточка - идеальный вариант, подобрала размер, ознакомилась с вариантами доставки и условиями возврата.

Обрадовалась, что её размер в наличии.

Фотографии можно увеличить, это важно для покупателей. Ну и конечно каталожные фото лучше разбавлять жизненными, ваших клиентов. Все уже устали от вылизанности.

Ну а CRM учитывает остаток, если бы ее кофточки не было в наличии, Даша не смогла бы заказать.

4. Жмет «добавить в корзину». Открывается корзина, которую можно свернуть для продолжения покупок.

Вводит информацию, промокод, выбирает вариант доставки, способ оплаты и жмет «оплатить».

Да, система меняет стоимость при выборе варианта доставки и введении купона. Можно даже задать сумму, выше которой доставка будет бесплатной автоматически.

Тут можно, чтобы покупатель оплачивал онлайн вам на счет (физ. лица тоже могут принимать оплату).

Даша получила уведомление о подтвержденном заказе по почте. Если она указала ее, конечно...

5. Если бы Даша не купила, то мы бы ее запомнили и автоматически показывали рекламу с товаром, которым она интересовалась.

Благодаря рекламе через месяц Даша вспомнила, что хотела эту кофточку. Как раз деньги появились.
Она переходит на сайт. А кофточка все ещё в корзине. Время хранения можно задать.

И покупает. Happy end.

А как вы будете возвращать посетителей?

Мы будем показывать им в рекламе те товары, которые их заинтересовали в каталоге.

Помимо созданием сайтов, мы занимаемся SMM. И понимаем, что анимированная реклама сейчас эффективна, поэтому создали несколько шаблонов под ваши товары.

А нужно будет видео или фото товаров для рекламы?

В идеале, конечно видео… Эффектнее смотрится. Но фото для результата будет вполне достаточно.

Что будет «под капотом» сайта? Как мы им будем пользоваться?

Вам не придется самим ничего делать, только передавать нам информацию.

Мне удобно, а какие плюсы системы?

  • во первых, никто не скопирует контент. Мы понимаем, что вам это очень важно, поэтому добавили эту функцию
  • возможность выгружать товар через CSV
  • внутренняя CRM система, чтобы не потерять заявки
  • есть артикулы для быстрого поиска
  • адаптирован прежде всего под мобильные устройства

И повторимся:

  • возможность оплаты на сайте любым способом, как физ.лицам, так и компаниям
  • можно ограничить кол-во товара, чтобы не продать больше, чем есть в наличии
  • автоматически выставляется счет с учетом промокодов и вариантов доставки

Уфф… слишком много информации. Нужно переварить.

Мне для бренда нужен такой сайт. Сколько это стоит и когда сможем вообще приступить к работе?

Подождите, сначала убедитесь, что вы есть в списке…:)

Итак, с кем мы работаем:

  • ваш контент визуально красив
  • сейчас меньше 100 позиций
  • уже есть заказы через Instagram
  • товар должен удовлетворять нашим взглядам. С дикой китайщиной непонятно какого качества мы точно работать не будем
  • ! вы готовы потратить 5-10 часов на подготовку материалов для сайта. И прислушиваться к нашим советам

Я подхожу:) Так когда и как мы сможем приступить к работе?

Давайте очень кратко пробежимся по порядку работы:

  1. вы оставляете заявку - 1 минута
  2. наполняете контентом заготовленный файл - 3-5 часов
  3. мы выгружаем все на сайт, настраиваем. С этого момента начинается отсчет времени - 2-4 дня
  4. правки правки правки, запускаем - 3-5 дней
  5. заканчивается тестовый период - 30 дней с запуска сайта
  6. создаем креативы и настраиваем рекламу - 2-5 дней после тестового периода. Но этот пункт можно пропустить
  7. по запросу делаем правки, меняем стоимость, загружаем товары и т.д. Вообщем, обслуживаем сайт и рекламную кампанию - 365 дней в году

Ну… Это если очень кратко.

Настало время обсудить юридическую часть...

Да, какие гарантии?

Мы заключим договор об оказании услуг после тестового периода. Первичный будет на 3 месяца.

А какие результаты мне ждать?

Интернет-магазин — это не место, где можно прогнозировать конверсию.

Всё зависит от контента.

В любом случае, если сервис для вас не будет окупаться, вы сможете отказаться от подписки. Не потратив кучу денег на разработку сайта.

Согласитесь, это выгодно.

Давайте зарезюмируем:

Мы предлагаем создать интернет-магазин, разработанный специально под вас, который уже приносит продажи.

С полным функционалом. Настроить возврат посетителей на сайт, используя креативы, которые выделят вас на фоне конкурентов...

И все это за 10.000 рублей в месяц.

Плюс система возврата посетителей от 5.000 рублей в месяц, в зависимости от количества товаров. Для тех, кто хочет большего.

Но… но… мы сейчас обкатываем данную схему работы на расстоянии… поэтому возьмем 3 бренда на бесплатные пробный месяц.

Это не «акция», не «спец. предложение», не «купи купи купи». Только 3-х.

И только потому что хотим быстро получить обратную связь и довести сервис до идеала.

Нам реально важно создать максимально полезный продукт.

Мы готовы слушать критику. Готовы постоянно экспериментировать. Готовы окупаться только на 4-тый месяц сотрудничества.

Хорошо, я сейчас оставлю заявку. Что дальше?

Мне не нравится, когда мне названивают…

Честно, я сам не люблю звонки. Куда удобнее общение в мессенджерах… Вся переписка под рукой. 2019 год всё же.

Тем более, есть аудио- и видеосообщения.

Я лично вышлю файл, в котором ну очень подробно описан план работы с примерами, шаблонами, советами. Его нужно будет заполнить для начала работы.

В этом файле ещё интересного чтива на 5-10 минут. Ну и с радостью отвечу на все ваши вопросы.

Ахахах:)

Кстати, не стоит переживать, что мы будем написывать. В случае, если не будем работать… Мы лишь попросим дать рекомендацию, что можно улучшить в нашем предложении. Всё. Обещаю.

Я оставила заявку. Жду сообщения :)

Помогите, пожалуйста, нам улучшить предложение...
Такое предложение востребовано брендами
Оно востребовано, но описано не понятно
Не востребовано 
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Yerastov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 91795, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Nov 2019 20:20:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91795, "author_id": 390893, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91795\/get","add":"\/comments\/91795\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91795"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 390893, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }