{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить доход с вебсайта на 30% с помощью Anti AdBlock скрипта для попандеров?

AdBlock – одна из головных болей вебмастеров. Вы хотите делать качественный контент и зарабатывать на нём, и самый простой и логичный способ – монетизировать сайт через рекламу. Однако по данным статистики 48% пользователей в Северной Америке и 39% в в Европе используют AdBlock.

45% пользователей Chrome говорят, что они использовали AdBlock за последний месяц. Источник: Global Web Index
​Процентное соотношение пользователей AdBlock в разных странах Источник: eMarketer

То есть треть посетителей вашего сайта не приносят доход. Самым популярным расширением Adblock для Chrome пользуется уже 60 миллионов человек.

​AdBlock. Самый популярный блокировщик рекламы (200 млн скачиваний). Блокирует рекламу в YouTube, Facebook и на сайтах со всего мира. Источник: getadblock.com

Согласно статистике исследовательской компании GlobalWebIndex, основные причины, по которым люди используют AdBlock – это слишком навязчивая реклама. Больше всего пользователей раздражают попандеры, закрывающие контент, автоматическое воспроизведение звука и видео, а также просто злоупотребление рекламой – когда ее слишком много.

Диаграмма показывает основные причины использования AdBlock, 2019. Источник: Global Web Index

Поэтому первое, что нужно сделать – это позаботиться о своих посетителях: сайт не должен вызывать у посетителя желание включить AdBlock. Реклама не должна мешать просмотру контента, навигации по сайту и быть раздражающией. Сделайте так, чтобы пользователям хотелось возвращаться к вам на сайт снова и снова. В панели Google Search Console доступен Ad Experience Report – Гугл анализирует ваш сайт и выявляет не user friendly рекламу.

Если вы хотите получать доход со своего сайта, у вас есть несколько вариантов:

Просите посетителей отключить AdBlock

Сейчас многие сайты используют всплывающее уведомление, которое показывается при обнаружении технологии AdBlock: посетителя вежливо просят отключить блокировку. Будьте честны и скажите прямо: доход от рекламы помогает нам покрыть расходы на хостинг и создание контента. Но не рассчитывайте на полнейшее согласие и понимание. Согласно отчету PageFair, 74% пользователей AdBlock в США покидают сайты с просьбами отключить блокировку, поэтому всплывающие уведомления не очень эффективны.

Предлагайте пользователям платный контент

В этом случае вам придётся позаботиться о том, чтобы контента хватило на бесплатную и платную версии. Можно также предлагать посетителям платную версию сайта без рекламы, но тут также следует проанализировать свою аудиторию: какой процент посетителей заходят на сайт регулярно.

Используйте Anti AdBlock скрипты для рекламы

У нас есть собственное Anti AdBlock решение, которое работает для попандеров. По статистике использование Anti AdBlock дает в среднем прирост показов попандеров на +44%, а доходы увеличиваются на 29%. Рост зависит от стран, потому что распространенность adblock по странам разная.

Удобство AdSpyglass в том, что все настройки в собраны в одной панели: можно настроить медиацию, продвинутые настройки срабатывания попандеров и других рекламных форматов, система управлением рекламой на сайте, независимая от рекламных сетей статистика и anti AdBlock.

​Панель настройки Anti AdBlock решения в сервисе медиации рекламных сетей AdSpyglass. Источник: AdSpyglass.com

Не забывайте, что ваш доход напрямую зависит от доверия и удовлетворенностей посетителей сайта. Чтобы улучшить эти показатели, настройте google-friendly попандер или настройте абсолютно разное поведение попандера для пользователей разных стран. Например, если вы хотите увеличить долю посетителей из США, настройте для них наименее агрессивно рекламу, чтобы повысить количество букмаков и улучшить поведенческие характеристики. Так вы сможете увеличить время нахождения на сайте и глубину просмотров, уменьшить показатель отказов, и как следствие получить больше трафика из поиска.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда