{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Работай в 2 раза быстрее и эффективнее с JTBD

Каких ТОП5 проблем в работе спецов по рекламе и маркетингу помогает избежать теория Jobs to be done и исследование Dream Customer?

e2-e4 - это теоретические ходы в шахматах, которые знает почти каждый. Еще как ходит конь. Хватит ли этих знаний и практического опыта игры с друзьями, чтобы ушатать КМС по шахматам? Нет. Потому что КМС учил с детства “дебюты” и любые 2 сильных шахматиста сначала их разыгрывают по безошибочной теории.

В маркетинге и рекламе все знают, что нужно написать в объявлении о продукте и настроить трафик на скопление ЦА: базу подписчиков, горячие ключи в контекстной рекламе.

Хватит ли таких знаний, чтобы давать результаты клиенту? Некоторые да, и с опытом получается все лучше. Но с какими проблемами сталкиваются специалисты?

  • 85% специалистов идут на уступки по стоимости своих услуг и топчутся на одном уровне, так как могут надеяться лишь на удачный тестовый запуск проектов без гарантий. Рутинно перебирая гипотезы без строго процесса разработки, чтобы давать прогнозируемый результат в заявках и продажах.
  • 85% специалистов по рекламе, которые попали в “связку” боятся, что в один момент она перестанет работать и они не смогут ее починить. Так как большинство курсов не объясняют как улучшать результаты с помощью аналитики и оптимизации, а только показывают готовые схемы из А в Б, и как нажимать кнопки в кабинете.
  • 85% специалистов покупают и копят как можно больше схем и готовых связок, большинство из которых устарело либо скопировано и заезжено рынком. Все предлагают одно и тоже в рекламе и сайтах, от чего падает общая эффективность, а менее опытные коллеги еще и роняют стоимость услуг до 5000- 10.000 руб. В итоге все варятся в одном котле: зарабатывают меньше и сложнее.
  • 85% специалистов, когда сталкиваются с нестандартным запросом клиента или сложной нишей, не знают что предложить и теряют дополнительно от 200.000 руб за год без навыка разработки уникальных маркетинговых стратегий. Так как продают ограниченный список инструментов, который освоили, а не решений проблемы клиента из-за чего меньше закрывают клиентов в работу либо вовсе ничего не предлагают
  • 85% специалистов уверены, что умеют достаточно и выше расти сложно и не про них..

Все эти проблемы отсутствуют у людей, которые освоили “дебют” в любом проекте: исследование идеального клиента и Jobs to be Done теорию

о том, что потребитель покупает не продукт “дрель”, а работу продукта “дырку в стене” родом из США.

В 1879 году в США уже открыли первый “Фикс прайс”, когда в России только недавно отменили крепостное право.

Меня зовут Егор Бурмагин, я провел такие исследования в 150+ нишах бизнеса и отработал пошаговую технологию для решения любых задач в маркетинге с первого раза в РФ и на зарубежных проектах. Внутреннее обучение для нашей с партнером команды стало базой курса Фанатичный маркетолог 1.0, о технологии которого скорее всего уже читал серию постов.

Как происходит процесс работы по такой технологии?

  • Интервью с собственником или отделом продаж, из которого выявляются все страхи, критерии выбора и “работа” продукта для клиента, которое занимает 2 часа времени.
  • Затем за 1-2 часа формируется УТП оффер, когда ты смотришь на него и понимаешь, что это точно будет работать круто. В Яндексе такие офферы работают в 1.5-2 раза эффективнее, в таргете также
  • Еще за 1-2 часа ты можешь сделать форму заявки, квиз в один экран или любой инструмент, на который можешь налить трафика.
  • Делаешь креативы с теми смыслами, которые выявил и с оффером. Добавляешь в визуал именно то, что хочет клиент, а не “картинки на тест”
  • Запускаешь с первого раза и куришь в сторонке, пока капает стабильный поток заявок из контекста или ключей в ВК, или FB.

По настроению можешь все тоже самое перенести в Авито или собрать лендинг. Тоже будет работать.

Итого на разработку любой связки, в любом рынке ты тратишь 2 рабочих дня, если хорошенько набил руку.

Можешь брать больше денег с клиентов за счет большего количества источников трафика. Ведь неважно какая рекламная система, технология работает везде.

Можешь перестать бояться, что будут проблемы с деньгами потому что в любой момент тоже самое сделаешь сам себе на привлечение идеальных клиентов без страха в пустую слить деньги

Можешь меньше работать и больше тратить времени на себя, семью и близких, так как отпадает необходимость проводить 50% всех действий в рекламных кабинетах о оптимизации, смене креативов и вот этой всей рутины.

Можешь любому человеку, который к тебе обратился отвечать “да, смогу помочь” будь то эксперт, оффлайн бизнес, услуги или работа на зарубежных рынках.

А еще ты перестанешь отдавать деньги за “схемы” и “связки”, потому что сам обладаешь твердым навыком их делать, а если захочешь, то сделаешь собственный мини продукт или курс, который дополнительно будет приносить тебе доход.

И не важно какой у тебя опыт. Что ты сейчас умеешь. Это не сложно, а как арифметика. 2+2 же разобрался? Здесь также.

P.S Можешь прийти ко мне на бесплатный разбор по зуму на 40 мин, где я накидаю тебе план развития, решение твоих проблем, роста в деньгах, и скиллах. Вне зависимости от опыта, без впаривания, а с пользой. Напиши мне в ЛC https://t.me/egorburmagin - хочу разбор, и согласуем время.

Крутая PDF как привлекать идеальных клиентов на маркетинг: https://t.me/fmarketolog/43

P.P.S Пересылай коллегам в лс и чатики тг ;) Наш чат в тг на 190 крутых маркетологов https://t.me/fanmarketolog

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда