{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Важность поисковой оптимизации

SEO стала маркетинговой стратегией для компаний, которые хотят привлечь потенциальных клиентов и увеличить трафик. Хотя новые формы маркетинговых стратегий продолжают попадать в заголовки, SEO остается королем. Это потому, что вы ориентируетесь на тех, кто ищет ваши продукты и услуги. Вот пять причин, почему SEO остается важным сегодня:

Трафик

Большинство пользователей не прокручивают первую страницу результатов поиска. Это означает, что большинство из них заканчивают поиск тем, что нажимают на один из лучших трех результатов, которые видят. Вот почему так важно, чтобы ваш сайт оценивался по правильному ключевому слову в тройке лучших результатов. Это может дать вам много целевого трафика в зависимости от того, сколько раз ключевое слово ищется.

ROI

Если вы не можете отслеживать и оценивать свои результаты, то как вы можете думать о том, чтобы улучшать себя? К счастью, SEO предлагает результаты, которые можно измерить и определить количественно. Это означает, что вы будете точно знать, какая из ваших маркетинговых стратегий наиболее эффективна. Это имеет первостепенное значение для тех, кто одержим данными и любит измерять рентабельность инвестиций. Например, вы можете отслеживать изменения в результатах поисковой выдачи, трафике и конверсиях, что помогает вам принимать более обоснованные решения.

Узнаваемость бренда

Экспозиция - это все. Когда дело доходит до создания бренда, и если ваш сайт занимает верхнюю строчку, вы получаете много трафика. Чем больше выдержка, тем лучше. Еще один момент, который вам нужно понять, это то, что, когда ваш сайт занимает первое место по определенному ключевому слову или набору ключевых слов, поисковик, который является потенциальным клиентом, начнет ассоциировать ваш сайт с этим ключевым словом. Это поможет вам установить авторитет в долгосрочной перспективе, что приведет к положительному имиджу бренда. Веб-сайты компаний, которые занимают первое место в результатах поиска, воспринимаются как заслуживающие доверия и почетные.

Удобство использования

Так как же поисковые системы узнают, что ваш сайт достоин. Есть много факторов, и один из них - удобство использования сайта. Когда вы делаете свой сайт удобным для пользователя, вы отправляете поисковым роботам сигнал о том, что вы заботитесь о своих клиентах и читателях. Это сделает навигацию вашего сайта не только удобной для поисковых систем, но и для пользователя, что является беспроигрышной ситуацией для всех.

Эффективность затрат

Не все маркетинговые стратегии созданы равными с точки зрения расходов, и некоторые могут быть дешевле, чем другие. SEO - это поразительная маркетинговая стратегия, потому что она не только ориентирована непосредственно на пользователя, но и очень доступна. SEO - это стратегия входящего маркетинга, которая делает его идеальным для нескольких различных типов бизнес-моделей. Эти бизнес-модели включают, но не ограничиваются ими, электронную коммерцию и малые местные предприятия. Для сравнения: «холодный звонок» стоит на 61% больше, чем SEO для того же числа клиентов. Теперь, когда вы понимаете важность SEO, пришло время все обдумать и приступить к работе...

Понравилась статья, есть вопросы или хотите что-то добавить? Делитесь своими комментариями ниже...

Подпишись на наш телеграмм канал и узнаешь какой инструмент поможет облегчить жизнь Seo специалистам и Линкбилдерам. Сcылка на канал - https://t.me/s/linkbox_checker

Вас может заинтересовать:

0
1 комментарий
Aleksandr Alekseevich

Отличная статья, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда