Дисперсия как возможность для развития бизнеса
Время неразрывно связано с нашим восприятием. Наше внимание к различным вещам на разных уровнях интенсивности создает замедление или ускорение и другие противоположные силы, которые находятся в постоянном взаимодействии.
Последние шесть недель были мгновением ока. Время стоит на месте, но при этом ускоряется. Время линейно, но движение сквозь время и его прогресс могут колебаться из-за экзогенного шока (глобальной пандемии в нашем случае).
Существуют моменты, когда прогресс в той или иной деятельности ваших сверстников имеет большую дисперсию, и это обстоятельство предлагает уникальную возможность оторваться от фиксированного пути и преодолеть большее расстояние относительно сверстников за меньшее время.
Настал момент, когда можно остановиться и задать себе вопросы, на которые раньше не хватало времени и осмотреться: какие стратегии выбираются глобальные корпорации?
Пока Conde Nast и Axios проводят большую часть своего времени, увольняя людей или обращаясь за кредитами, Facebook заключает сделку с JioMart в Индии, чтобы монетизировать 400-миллионный WhatsApp.
Пандемия создала дисперсию и реальный шанс победить в соревновании. На данный момент время замедлилось, и нам предоставляется возможность за несколько недель восстановить и укрепить то, что может занять десятилетия.
Контент был представлен в телеграм канале Frontpage. Подписывайтесь, на нужна ваша поддержка!