ТРУШНОСТЬ ВО ВСЁМ
В противовес ИИ-лихорадке растет неидеальный, но человечный контент. Аудитории важна искренность, неидеальность, но живой контент.
НИШЕВЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ
Быть фанатом, гиком или состоять в клубе по интересам — новый признак крутой и насыщенной жизни.
НОСТАЛЬГИЯ
Кнопочные телефоны переживают новую волну популярности.
БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ
Забота о своём психологическом состоянии выходит на первы план. В фокусе — психологический комфорт и баланс, а не бесконечная гонка за богатством.
АЗИАТСКИЙ ВАЙБ
Контент, мода, еда — всё азиатское становится мейнстримом :) Восточные ценности и эстетика вдохновляют и завоёвывают глобальную аудиторию.
ВОЗВРАЩЕНИЕ К «КОРНЯМ»
Этнические и народные мотивы в моде, дизайне и культуре — ответ на глобализацию и переизбыток информации. Люди ищут «приземленность»
ТЕХНОПЕРЕДОЗ
Усталость от технологий становится всё более явной — как у взрослых, так и у молодёжи.
LIFELONG LEARNING
Аудитория продолжает ценить новые знания, но хочет обучаться в ненавязчивом и лёгком формате.
p.s. картинка случайно выдернута из интернета
p.s.s. любой маркетолог, кажется, должен быть еще и дизайнером 😂