Как селлеру уберечься от воровства Мегамаркета? Есть ли ответ на этот вопрос?

На данный момент у меня нет ответа. Вот история взаимоотношений.

Начали работать с этим маркетплейсом в 2022 году. Любые действия в личном кабинете проходят «туго», часто страница зависает, но да ладно это всё рабочие моменты и их со временем должны исправить.

Когда первый раз столкнулись с возвратом отменённых до получения заказов удивились как долго Мегамаркет их возвращает селлеру. Но возвращал. А в 2024 году что-то изменилось.

На сегодня 18.09.24 до сих пор не вернулись товары с отмененных заказов от 05.06.24 ; 17.06.24 ; 12.07.24 ; 02.04.24 и даже от 29.03.24. Через пару недель будет полгода как товар находится у Мегамаркета и маркетплейс утверждает, что его не поступало. Стал утверждать после длительного игнорирования претензии на возмещение убытков по утере от 17.06.24.

Как селлеру уберечься от воровства Мегамаркета? Есть ли ответ на этот вопрос?

Такой ответ получили 19.08.24. на претензию от 17.06.24 по заказу, отгруженному 02.04.24 и отменённому клиентом 11.04.24 .

Как селлеру уберечься от воровства Мегамаркета? Есть ли ответ на этот вопрос?

При этом был предоставлен Акт Приема Передачи с подписью грузоперевозчика Мегамаркета.

Но АПП для Мегамаркета просто бумажка. К ним не поступало товара и всё тут.

Два таких ответа получили. Товар не поступал. На одну претензию вообще никакого ответа не поступало до сентября. Далее просто закрыли в автоматическом режиме по причине отсутствия момента передачи грузового места курьеру Сбера на видео. Есть АПП с подписью курьера, есть видео комплектации, подтверждающие наличие заказанного товара в грузовом месте.

В результате сейчас 7 товаров на сумму почти в полмиллиона рублей переданы Мегамаркету и не возвращены магазину после отмен заказов клиентами.

Поддержка закрывает обращение в автоматическом режиме, добиться диалога невозможно. Просто не отвечают.

На вопрос как уберечься от воровства не нахожу ответа, кроме ка перестать работать с этим маркетплейсом. Но это не решает проблему уже пропавших денег почти 500000 рублей.

2 комментария

Здравствуйте, напишите нам в личные сообщения. Пришлите, пожалуйста, номер договора и ID вашего магазина. Очень хотим помочь.

Ответить

Написал, Давно написал. Ответ потерялся как и от поддержки в ЛК селлера.

Ответить