В отделениях Почты России появится окно для рекламодателей
Группа Компаний «Аллен-Медиа» и АО «Почта России» заключили пятилетний договор о сотрудничестве.
Группа Компаний «Аллен-Медиа» стала новым партнером Почты России в проекте по размещению в отделениях жидкокристаллических медиа-панелей для трансляции рекламы. Договор об этом был подписан сторонами 1 ноября.
Почта России придаёт большое значение развитию сегмента digital indoor и возлагает большие надежды на это сотрудничество.
Целью этого федерального проекта является создание новой медийной площадки, способной предложить рекламному рынку новое качество услуг, особенно – в части таргетирования, где используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с запросами рекламодателей.
По словам заместителя генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослава Мандрона, данное сотрудничество является важным федеральным проектом по созданию эффективной площадки, открывающей расширенный пул возможностей по оказанию качественных рекламных услуг.
В настоящий момент проект уже включает в себя порядка двух тысяч экранов, установленных во всех отделениях Почты России Москвы и Московской области, а также – в ряде городов ЦФО (Тула, Тверь и другие). В ближайшее время планируется увеличить количество экранов вдвое, расширив тем самым и географию сети.
Ключевым партнером «Аллен-Медиа» по продаже рекламных площадей в отделениях связи АО «Почта России» станет компания «Video Planning».
Информационная справка:
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 433,3 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год.
История Группы Компаний «Аллен-Медиа» началась в 1995 году с открытия рекламного агентства полного цикла. С 2002 года является национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). За долгие годы успешной работы на рынке рекламы, «Аллен-Медиа» удалось войти в состав ведущих российских агентств, способных конкурировать с западными компаниями.
«Video Planning» – лидирующее агентство в Digital Out-Of-Home (DOOH) сегменте, член Европейской Ассоциации FEPE и эксперт АКАР в секции Indoor. Менеджеры, основавшие компанию, работают в сегменте Digital Out-Of-Home (DOOH) рекламы с 2001 года, когда в России был установлен первый LED-экран. Indoor направление развивается с 2013 года.