{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В отделениях Почты России появится окно для рекламодателей

Группа Компаний «Аллен-Медиа» и АО «Почта России» заключили пятилетний договор о сотрудничестве.

Группа Компаний «Аллен-Медиа» стала новым партнером Почты России в проекте по размещению в отделениях жидкокристаллических медиа-панелей для трансляции рекламы. Договор об этом был подписан сторонами 1 ноября.

Почта России придаёт большое значение развитию сегмента digital indoor и возлагает большие надежды на это сотрудничество.

Целью этого федерального проекта является создание новой медийной площадки, способной предложить рекламному рынку новое качество услуг, особенно – в части таргетирования, где используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с запросами рекламодателей.

По словам заместителя генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослава Мандрона, данное сотрудничество является важным федеральным проектом по созданию эффективной площадки, открывающей расширенный пул возможностей по оказанию качественных рекламных услуг.

В настоящий момент проект уже включает в себя порядка двух тысяч экранов, установленных во всех отделениях Почты России Москвы и Московской области, а также – в ряде городов ЦФО (Тула, Тверь и другие). В ближайшее время планируется увеличить количество экранов вдвое, расширив тем самым и географию сети.

Ключевым партнером «Аллен-Медиа» по продаже рекламных площадей в отделениях связи АО «Почта России» станет компания «Video Planning».

Информационная справка:

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 433,3 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год.

История Группы Компаний «Аллен-Медиа» началась в 1995 году с открытия рекламного агентства полного цикла. С 2002 года является национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). За долгие годы успешной работы на рынке рекламы, «Аллен-Медиа» удалось войти в состав ведущих российских агентств, способных конкурировать с западными компаниями.

«Video Planning» – лидирующее агентство в Digital Out-Of-Home (DOOH) сегменте, член Европейской Ассоциации FEPE и эксперт АКАР в секции Indoor. Менеджеры, основавшие компанию, работают в сегменте Digital Out-Of-Home (DOOH) рекламы с 2001 года, когда в России был установлен первый LED-экран. Indoor направление развивается с 2013 года.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда