Здравствуйте! Интересный материал, но у меня возникло ощущение, что теория слишком упрощена. Неужели нейрокопирайтинг — это просто вопрос эмоций и триггеров? В реальном мире слишком много факторов, влияющих на принятие решений, чтобы все сводилось к таким базовым приёмам. Думаете: этого действительно достаточно для серьёзного роста продаж?
Здравствуйте! Интересный материал, но у меня возникло ощущение, что теория слишком упрощена. Неужели нейрокопирайтинг — это просто вопрос эмоций и триггеров? В реальном мире слишком много факторов, влияющих на принятие решений, чтобы все сводилось к таким базовым приёмам. Думаете: этого действительно достаточно для серьёзного роста продаж?
Очень интересная и информативная статья! Спасибо!