{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижения информационной статьи нового сайта в топ Яндекс и Google - 3 простых совета

Всем, здравствуйте! Прежде чем, поделиться легкими шагами, которые помогут вывести информационные запросы в топ Яндекс и Google даже новенькому ресурсу, коротко расскажу о себе. В сфере seo я c далекого 2008 года. Были у меня разные периоды: от массовой закупки арендных ссылок в Sape до выступления на конференции «Ашманов и Партнеры», от работы с внутренними проектами до позиции менеджера по работе с клиентами. Благодарю за любовь ко мне олд скульную команду компании DEMIS GROUP под руководством Константина Скобеева – мега доброго, справедливого и профессионального. Яркий 8-летний опыт в растущей компании – это мой уникальный ресурс, который я использую до сих пор!

В 2014-2017 со мной случился.. . удивительный первый декрет:). В отпуске декретном я открыла для себя курсы Антона Маркина, разные чек-листы от работающих коллег в крупных компаниях и саму выдачу Яндекса (самый доступный чек-лист из всех — сайты в топе!) И вот у меня уже первый клиент и вот первый рост позиций после индексации первых правок!

Ну вперед, от слов к seo-фишкам для вывода информационных статей в ТОП Яндекс и Google

Есть у меня близкий сердцу проект Perspectum. info. Прекрасный ресурс с такой важной в наши дни миссией. Пул тем ограничен дружественными странами, их бытом и культурой. На примере некоторых его материалов, я выделю из всего алгоритма работ по формированию статей ТРИ секрета. Если Вы будете использовать их на практике для продвижения информационных статей, то обязательно улучшите результат в обеих поисковых системах!

Совет 1: Выбираем те поисковые запросы, которые нам по силам!

С чего начать новому сайту с нулевой посещаемостью? Под какие запросы формировать ТЗ?

Не хочется, чтобы труд и время копирайтера, которое оплачивается не дало результат + клиента хочется порадовать в ближайшие сроки, поэтому важно подобрать запросы, которые наш новый сайт может потянуть уже сейчас. Как я ищу запросы и какими сервисами пользуюсь:

1. Вдохновение, мозговой штурм + интуиция😊! Если тематика «Китай», что может быть интересно аудитории журнала клиента. Лично я думаю, что:

«правила китайской чайной церемонии», «есть ли в Китае пенсия», «китайские иероглифы для тату»… мои знания очень ограничены, поэтому, смотрим далее пункт 2!

2. Мегаиндекс или другие сервисы, которые покажут семантику конкурентов, которая приносит им трафик. Анализирую видимость, смотрю пересечения запросов среди конкурентов.

3. Яндекс. Вордстат (классический метод: оценка частотности запросов, поиск дополнительных, помним, что регион для инфо запросов не имеет значения)

4. Сервис "Мутаген. Когда конкуренты и запросы найдены, оцениваю их уровень сложности

Для старта проекта я рекомендую брать запросы с конкуренцией не выше 10

Одна из первых статей по моему ТЗ о пенсии в Китае — https://perspectum. info/pensia-v-kitae/. Семантика получилась такая:

Совет 2. Составляем свою самую полную и релевантную структуру с помощью сайтов из ТОП-10

Выгружаем структуру конкурентов, препарируем и собираем свою самую лучшую и полезную! «Скучный и банальный совет» — скажете Вы и будете правы! Суть в том, что работает он безотказно, поэтому нельзя пройти мимо. Даже если ВЫ лентяй и плохо собрали семантику, то анализ тех, кто это, вероятно, сделал спасет материал и выведет его в 10-ку! Выбираю главный запрос и смотрю структуру конкурентов, весь ТОП-10 в сервисе

https://arsenkin. ru/tools/check-h/. Составляю свою структуру, которая:

· более широкая;

· более полезная;

· более актуальная

Обратите внимание! Когда копирайтер опытный, оптимизатору достаточно сделать выгрузку нужных конкурентов со структурой подзаголовков. Далее талантливый копирайтер все сделает сам. Если такого копирайтера нет, то лучше четко прописать структуру статьи.

Гибридная структура широкая, которая собрала в себя все значимое из топ-10 пойдет в ТЗ для копирайтера + конечно надо добавить то, чего у конкурентов еще нет, но есть в моем списке ключевых и lsi слов!

Такая структура получилась у меня:

H1 — Пенсия в Китае все о пенсионных выплатах китайским пенсионерам в 2022 году

H2 — Есть ли пенсии по старости в Китае?

H2 — Когда в Китае выходят на пенсию и сколько получают?

H2 — Пенсионная система Китая сегодня: особенности, пенсионная реформа, размеры выплат

H3 — Пенсионная реформа в КНР

H3 — Пенсионный фонд Китая

H3 — Сколько пенсия в Китае: размер выплат в юанях и рублях

H2 — Повышение пенсионного возраста в Китае для мужчин и женщин

H2 — Кто получает пенсию в Китае?

H2 — Как живут люди в пожилом возрасте в Китае без пенсии?

H2 — Льготы китайским пенсионерам

H2 — Как живут современные пожилые китайцы?

H2 — Самая маленькая пенсия в мире

H2 — В каких странах нет пенсионных выплат по старости?

Статья вошла в топ за сутки в Яндекс, чуть позже в Гугл, долго держалась в топ-3, сейчас в топ-5, приносит стабильно трафик с обеих поисковых систем.

Совет 3. Используйте «Быстрые ответы« в Яндексе и »Похожие запросы» Гугла, которые отображаются в выдаче по поисковым фразам

В ТЗ для копирайтера всегда включайте как рекомендацию использование быстрых ответов из Яндекс и Гугл. А вдруг?: ) Всегда радостно клиенту показать, если сайт попал в подсказки или быстрые ответы. Такие приятности будут встречаться часто.

Здесь сайт и в самом первом быстром ответе на запрос, и далее присутствует с списке ответов, и далее в выдаче. Красота! ❤ У читателя нет шансов прочесть про армянские имена на других ресурсах.
Аналогичная ситуация!

Есть еще один неочевидный совет для продвижения информационных статей. Быстрые ответы и похожие запросы – это отличные анкоры для перелинковки внутри сайта и вне его, если используете покупные ссылки.

Например, линкуя таким образом внутри сайта я улучшила позиции для сложных информационных запросов «Китайский алфавит», «Традиции Японии» «Китайские имена, «Корейские имена» и тд.

Пример анкоров:

Самые популярные корейские имена

Красивые корейские имена для мальчиков

Список корейских имен женских

Как пишутся корейские имена?

Как выбирают имена в Корее?

Русские имена на корейском языке женские

Искренне благодарю за внимание, прошу не судите строго, я впервые раздаю советы:) Предпочитаю читать и анализировать чужие.

0
3 комментария
seogod

Очень интересно. кое что выписал себе в заметки. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Раиса Сахарова
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Вячеславович

Полезно!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда